Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alex576

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Форд-Мондео, 2013г, 2.0tdci, 163л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alex576

0

Репутация

  1. Добрый вечер, ребята, может советом помочь сможете. Машина заглохла в первый раз летом на ходу: во время обгона почувствовал, что пропала тяга, и на холостых, пока останавливался, обороты плавали секунд 10, пока машина не заглохла. При попытке завести, раз 5 после запуска в течение 3-5ти секунд после каждой заводки плавали обороты и машина глохнула. Чек не загорался, машина ни на что не жаловалась. И каждый раз машина заводится, но после заводки обороты сильно плавают эти 3-5 секунд, а на педаль газа авто вообще не реагирует. Потом завелась как ни в чем не бывало, и проблема проявлялась то через 200 км, то, как сейчас, спустя почти 7000км после последнего случая. После первого случая провели полную диагностику, которая ничего не выявила: давление насос держит, обороты не плавают. Предположили, что может быть дроссельная заслонка, отключили её, и открыли, чтобы не влияла, но проблема нерегулярно продолжала проявляться. Топливник меняю каждые 8 тысяч с маслом и другими фильтрами. Каждый раз, после того как авто заглохло, раза с 10-20-30го двигатель запускается с плавающими оборотами, но начинает реагировать на педаль газа, обороты пару секунд гуляют, а потом машина работает как ни в чем не бывало. До следующего раза, будь то через 100 км или через тысячу. Ещё раз: каждый раз, когда вылазит эта неисправность, машина заводится и 3-5 секунд работает с плавающими оборотами, и не реагирует на педаль газа. Было даже так, что завелся утром, проехал по паркингу 20м, заглох, задолбался заводить-глохнуть, и затолкал машину на место. Через день приехал диагност, она завелась с пол оборота и диагностика вообще ничего не показала. С чем может быть связано: За пару тысяч км до первого случая как я заглох, мне меняли комплект сцепления и снимали коробку с машины. После этого иногда загорается лампочка на панели, что нет зарядки аккумулятора (загорается обычно на минуту-две и тухнет), но в системе при этом ток 14.3В, т.е. генератор работает. Может ли это быть связано с этим ремонтом: можно ли там что-то зацепить, или не так собрать, что вызывало бы такое? Буду благодарен за любую информацию по моей проблеме. Спасибо большое!
×
×
  • Создать...