Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Владимир Павлович

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростовская область
  • Машина
    JAC S3, 1.6, вариатор.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Владимир Павлович

0

Репутация

  1. Добрый вечер. Информация конечно для Вас уже устарела, Опишу свой случай, может кому нибудь помогу в решении данной проблемы. По порядку. Авто JAC S3 2016г, вариатор. После разряда аккумулятора, утром не завелась. Начали искать проблему, почему не заряжается АКБ, к тому же попутно появилась проблема-запуск мотора во втором положении замка зажигания и не отключение стартера, после запуска авто(характерный не приятный скрежет под капотом). Решение следующее 1. Восстановление отгнившей массы между мотором и корпусом, из за это го было заниженное напряжение и не было заряда АКБ. Покупка в авто магазине бронированной косички и закреплении в другом месте между мотором и кузовом под болты решило эту проблему. 2. Вероятнее всего из за разряда АКБ, установленная сигнализация StarLine с автозапуском, или глюканула или частично вышла из строя. Сброс сигнализации к заводским настройкам через сервисную кнопку ничего не дал. Сигнализация работала-установка и снятие под охрану, автозапуск срабатывал но после 3 попыток авто глохло. Решение - отключил плюсовую клемму питания сигнализации, нашел ее в районе контактной группы замка зажигания присоединенной к постоянному плюсу, идущему к замку зажигания. Авто стало заводится как положено. Сигнализация естественно не работает, но при наличии иммобилайзера считаю что она не нужна. Всем мира и добра.
×
×
  • Создать...