Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Skandy

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Ford Mondeo 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Skandy

0

Репутация

  1. Спасибо, тогда остается лишь шить
  2. Попробовали отсоеденить выход дпф от датчика ддд, и заглушить, а с датчика в атмосферу, прожиг снова начался, очевидно это датчик температуры на выходе ката так чудит, там -70 показывает, и эбу думает что надо прожечь, по логике если ддд определяет что дпф пустой, зачем его прожигать? Притом после каждого прогрева Скинули фишку с ддд, машина стала тупая, но прожиг и дым прекратился
  3. К сожалению после покупки он уже был удален, и был прошит. Из-за плохой заводки, решили обновить на сток прошивку через ForScan. Заводка та же, и теперь бъет ошибку, прожиг после каждого прогрева с 80°. Нужно срочно временное решение, пока не прошъёмся обратно
  4. Ребят подскажите пожалуйста. Сажевик удалён физически, но не программно. Как обмануть, что бы не было прожигов и ошибки, не используя прошивки. Где то тут читал, писал господин Странник что можно как то поменять схему датчика дифференциального давления, но как?
×
×
  • Создать...