Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

NeVeR89

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иваново
  • Машина
    Ford Focus 2, Duratec HE, 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения NeVeR89

0

Репутация

  1. Народ привет! Читал вашу тему когда искал ответы на вопросы по своему Фокус 2 с Duratec HE, надо сказать похожих проблем в сети кот наплакал, а решений вообще нет практически, вот прямо как в этой ветке... Я свою проблему решал 2 недели, изучал инфу, пробовал, искал, повторял. Параметры работы по данным датчиков были все в шоколаде, кроме долгосрочки от +8+9% до +14+16% на ХХ, при ускорении коррекция падала ближе к 0%, на стабильной скорости до +20+22%. Вот ссылка на моё решение с БЖ драйва https://www.drive2.ru/l/676839567923363721/ Вкратце - перепроверено всё и вся, в итоге был виновен датчик MAP, который замерял атмосферное давление неверно, занижая его. В итоге смесь считалась для меньшего количества воздуха, лямбда видела бедноту и ЭБУ лил топлива больше. Показания впуска были очень уж хорошие, временами до неприличия - 25кПа, бывало и 23-24кПа. После всех мытарств и замены MAP, показания атмосферного давления и замера его MAP'ом стали выше, и самое главное точные, на впуске стало 27-29кПа, машина поехала отлично, расход упал и коррекции вернулись к +1+3%. Удачи народ, надеюсь кому-то будет полезным!🖐️
×
×
  • Создать...