Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TeXHapb_068

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

TeXHapb_068 стал победителем дня 19 мая 2024

TeXHapb_068 имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тамбов
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2.0 MT

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TeXHapb_068

1

Репутация

  1. Всем доброго суток! Мондео 4 2.0 duratec he Прошу помощи..... Может кто знает в какую сторону копать. Предыстория. Несколько месяцев назад на ходу погасло всё кроме двигателя и магнитолы, тут же высветилось "слишком высокое напряжение". Меняю регулятор на фирму Krauf. Получи мерцание света, нестабильный холостой и зарядку от 12.2 до 13.7. Подумал что брак (сейчас уже не уверен) Ставлю новый регулятор Bosh. Все заработало как надо. Не долго музыка играла через неделю опять "высокое напряжение бортовой сети". Заезжаю в ближайший карман и снимаю с генератора фишку. Команды от ЭБУ гена не получает и работает в аварийном режиме стабильно на 13.7. Некоторые люди подсказали что проблема в эбу, так как он управляет генератором. Я в это поверил, подулам что позже разберусь. Так я гонял до сегодняшнего дня....... Стоя в очереди на мойку, на холостых с кондеем, замечаю что воздух потеплел. Не глушу двигатель , вставляю диагностику, все что связано с кондеем в норме. Глушу машину и не завожусь.... Аккум сел, так как фишка с генератора у меня снята, лампа акб горит постоянно, в какой момент зарядка пропала не могу сказать. Хорошо что очеред на мойку под горку и внизу гаражи, где гараж друга. Скатываюсь с горы, завожусь с разгона паркуюсь у гаража, не глушу. Подключаю диагностику, напряжение 11.5.... Решили попробовать фишку одеть на место. Одели фишку и получаем симптомы как на предыдущем регуляторе Krauf только уже на Bosh, плавающие обороты и нестабильное напряжение. Отключаю фишку. И всё как и было раньше 13.7 в аварийном режиме. Теперь о работах..... Что сделано..... Провод от генератора до эбу проверен. И не просто тесторем, вешали на него нагрузку в виде лампочки, всё нормально. Провод от генератора до акб звонится с нулевым сопротивление. Провод массы от акб на кузов с нулевым сопротивлением Провод массы с кузова на КПП с нулевым сопротивлением Вопрос что это было и как с этим бороться?!?!?! Как устранить перезаряд? И что случилось когда на холостых пропал заряд?
×
×
  • Создать...