Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rodger999

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rodger999

  • День рождения 18.08.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Россия, г. Вологда

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 075 просмотров профиля

Достижения rodger999

0

Репутация

  1. С Днём Рождения rodger999!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения rodger999!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения rodger999!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения rodger999!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения rodger999!

  6. С Днём Рождения rodger999!

  7. Спасибо буду пробовать! А теперь уважаемые знатоки загадка) Сажусь в машину не включаю фары (это важно, потому что включаю обычно их сразу как сажусь в авто), выезжаю из двора, еду и замечаю что машина не дергается, думаю о чудо, она перестала дергаться, первая вторая третья на 1500 оборотах есть маленький тычек но разгон бодрый и приемистый, еду с постоянной скоростью радуюсь на тохе 2800 оборотов, думаю пора включить фары, включаю и ... тычки и машина начинает дергаться как раньше.... Щелкаю тумблером в положение OFF тычки пропадают... что за хрень...??? К слову, была проблема с тем что при включении ближнего машина тухла, магнитола и все остальное работало, ну тема давно обмусолена не буду углубляться. В итоге снял пластик, нашел провод который мудрил, зачистил, заизолировал все собрал, все стало гуд и опять же о чудо (в то время машина дергалась) машина полетела расправив крылья! Ну и третий момент, открываю капот (если дергается машина) с умным видом осматриваю провода катушку, шевелю все, нежно протираю провода и опять же получаю чудо, некоторое время машина не дергается. По утрам некоторый участок проежаю по ухабам и машина начинает снова дергаться. Как Вам уважаемые загадочка, может дело в проводке, и что то связанное с ближним светом фар??? Точно что не с переключателем, стоит новый покупал с перспективой поставить туманки.
  8. Коллега подскажи, а если ампутировать личинку замок так же будет открываться сначала влево потом вправо???
  9. Парни подскажите, а на 2х литровый мотор, тоже самое? и еще подвесной подшипник WF04XXGBB43U10528
  10. Парни спасибо! Разобрался, но все равно все хреново((( буду скорее всего писать в след ветке((((
  11. Парни очень срочный вопрос стою у машины, подскажите расположение проводов на катушке 2 литра 2003 год машина механника желательно с фото
  12. найдите представителей emex.ru своем регионе, цены очень приятные, Сам беру только там, по Вологодской области могу помочь если интересно (не реклама)
  13. Народ помогите, не знаю как описать найти подходящую тему, поискал чет все не то. Суть проблемы: утром не завелась (-30), вечером в сервис, отогрели, двигатель крутит все хорошо но не заводится. В итоге перепробывали разные свечи, машина завелась, но троила, выяснили что заливает одну свечу (свеча работает). Проверили искра есть на всех свечах (провода катушка, свечи в порядке), но на втором цилиндре постоянно мокрая (остальные работают хорошо), движок троит и идет детонация (что понятно работая на 3х цилиндрах) После 3й попытки началось сильное клацанье от куда то (не систематичное, звук именно клац клац не звон, как будто попало что то в колодец), потом после перебора свечей на 4-5 попытке клацанье стало постоянным и громким, мотор по прежнему троит и детонирует. Помогите советом, направьте в нужную тему.
  14. С Днем Рождения!!!всего наилучшего!!!

  15. Свои 5 копеек: Мне повезло скажу сразу, помпа при помощи монтажки сошла за минуту 1)Поднял машину, скинул колесо (колесо снято только для того чтобы добраться до натяжителя 2)Снял бачек (2 болта, 3 трубки) 3)Второй домкрат под поддон (естественно с резиновой прокладкой) 4)Открутил и снял полностью опору 5)Отпустил основной домкрат, в результате машина отпустилась двигатель поднялся и появился тоступ доступ к болтам помпы 6)Открутилось болты шкива накидным ключем на 10 (Головка не влезла, длиная попалась). При этом один чел крутил, второй включил передачу и жал на тормоз. Ремень не ослаблял, соскочил сам когда снял шкиф. 7)Трещеткой открутил 3 болта на 8 помпы (нужна длиная головка). Не смотря на то, что все болты видно хорошо, открутил ненужный верхний болт, ну и нижний за одно) Смотрите внимательней. (Все болты сошли на ура, не смотря на 8 лет эксплуатации) 8)Дальше при помощи небольшой монтажки за дальнее ухо (ближе к салону которое) стал отжимать помпу, не стучал, просто по тихоньку отжал (как писали выше можно немного постучать чтоб "откипела"). Вот в принципе и все! Собрал все в обратном порядке за 10 минут неспеша. Затем довел "до кипения" машину (107 градусов) чтоб открылся термостат. Ставил Febi (22251) Всем Удачи!
×
×
  • Создать...