Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ВикторЕКБ

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Форд Мондео 4 2.0 МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ВикторЕКБ

0

Репутация

  1. Выжимной потек через 12 000 километров.
  2. Как вы поставили выжимной от Мондео 2,5 510000710, у него в отличии от оригинала штуцер подключения папа, и на шланге папа?
  3. Мондео 4 2.0 145 МКПП владею с 50ткм 2017 год 160ткм. начинает стучать маховик 225ткм. умирает сцепление на замену идут: 1. Маховик 5S6G6K390BA фокус 2 1.8 - отдаю токарю снимает 0,5мм 2800₽ маховик и Токарка 1200₽ = 4000₽ 2. болты родные едут токарю - укорачивает 10мм 300₽ 3. Стартер ERA 220370 (фокус 2 В5/IB5 1366473/1478129) 9700₽ 4. Корзина+диск сцепления krafttech W0122009 (транзит коннект 4591570) 8400₽ 5. Выжимной фокус 2 ford 1472108/1590999 6300₽ 6. Проставка под выжимной с болтами и сальником на Авито https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/prostavka_dlya_odnomassovogo_mahovika_mtx75_ford_3444021516?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing 2700₽ Итого 31400₽ и работы 8000₽ Все работает, педаль легкая, имеет по ощущениям такой ход - легкая, по середине чуть тяжелее и дальше опять легче. Недавно ездил на фв мультивен там небольшой пробег и сцепление родное работает так-же, больше не с чем сравнить. Во время установки не понравился такой момент - диск сцепления на первичном валу сидел с небольшим люфтом, ожидал что он плотно должен сидеть. Касательно стартера, при замерах в сервисе стартер должен был расположится на 4мм ближе к коленвалу. В итоге прижался только на 3мм. Возможно что сделал ошибку так как мерил относительно внутренних частей зубцов. Сейчас раз на раз (1 раз из 5) уже после того как машина завелась и втягивающее убирает шестерню издается неприятный звон/скрежет. Сразу после сервиса сцепление схватывало прямо в самом полу и очень резко, еще до среднего более жесткого участка. После 100км (живу за городом, из них 60км трасса и 40 пробки) сцепление по ощущением стало схватывать уже в районе середины где жесткий участок при нажатии. еще после 200км в том же соотношении город трасса, сцепление уже схватывает выше середины, как раз где педаль начинает идти мягче. На текущий момент с замены проехал около 600км., все это время при не очень аккуратной работе сцеплением и необходимости резко ускориться начинается запах жженого сцепления, не сильный но он есть. В итоге нахожусь почти в панике, так как еще в сервисе сказали, тебе бы до следующей замены масла на этом доехать… Подскажите насколько приемлема такая работа нового сцепления, может притирка или еще что то, может конечно и нога привыкает, но из сервиса однозначно схватывало почти сразу в полу... Очень смущает столь быстрый подьем педали до места схватывания.
×
×
  • Создать...