Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ByZyKa

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ByZyKa

  • День рождения 10.09.1983

Поля под аватарой

  • Откуда
    Mogilev

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения ByZyKa

0

Репутация

  1. С Днём Рождения ByZyKa!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения ByZyKa!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения ByZyKa!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения ByZyKa!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения ByZyKa!

  6. ByZyKa

    С Днём Рождения ByZyKa!

  7. Ну тада буду за карлсоном присматривать, шоб не вылетел... Ну я так и выбивал, тока сначала не пошло, пока не нагрел, а потом как по маслу.А про заменяемость движков - эт канечна хорошо тока поздновато...
  8. Буквально пару недель назад вентилятор сначала начал работать с вибрацией, а потом и вовсе отказался дуть. Мудохался примерно неделю, что имеем после снятия: на лицо был износ щеток именно из-за щеток он и вибрировал, т.к. контакт то был то не было и засраный коллектор, размер щеток 8Х10 мм. медно-графитовые, графитовые не подойдут т.к. быстро износятся. Что было сделано: были куплены медно-графитовые щетки 8Х8 мм. других не было (и в этом была моя ошибка), потом разобран сам двигатель и почищен коллектор (на токарном станке), втулка одна кстати тоже была расшатана (лечиться она на раз, только для этого надо разобрать сам движок и сбить крыльчатку, крыльчатка сбивается в нагретом виде, я опускал в кипяток, втулка кстати самоцентрирующаяся, шатается в своем посадочном месте, сначала вынимаем втулку, а потом отверткой выковыривается жестянка, которой обжата втулка, лапки этой жестянки выравниваются и все ставиться на место, втулка стоит как влитая), теперь про щетки - старые были отпаяны, а новые заняли свое место, все собрано, на прямую от аккума все работало как зверь, а вот на месте крутило не очень, не хватало мощности, погудел он 2 дня и умер, т.к. выплавились щетки из своих посадочных мест, т.к. они были меньшего размера и грелись, думаю поэтому и не хватало мощности, после этого был куплен б/у вентилятор за 40 у.е. . И еще, после того как сбивал крыльчатку сместились магниты движка, а со смещенными магнитами он работать отказался, но поставить их на место не составило труда, там все просто. Из всего написанного делаем вывод - очень ответственно относимся к размеру щеток, думаю если они будут немного больше, то не страшно, главное чтобы притерты были, а вот меньше ни в коем случае. P.S. Про язычок на корпусе вентилятора, на втором вентиляторе его не было (хотя на моем был), он там не предусмотрен конструктивно и все стало на свои места. Не думаю, что вентилятор без язычка может вывалиться в ноги пассажиру, т.к. садиться он довольно плотно и в конце как бы фиксируется.
  9. Принимается ;-), но епрст, он жеж так резво крутился, что и мысли быть не могло, что это он...
  10. +1, так и не смог его вынуть...
  11. А про обратный клапан - это дело нужное...
  12. Ну вот и закончилась моя эпопея с наихреновейшим запуском в холода, в последнее время начал замечать что похуже начала запускаться в теплое время, чего только не было сделано в Моне, что бы быть покороче, то попробовал все что можно было выкопать на форуме, а оказалось все намного банальней - СТАРТЕР, на звук он работал как зверь, и все крутилось и бендикс срабатывал, все мастера говорили, что стартер 100% рабочий, но в конце концов, по истечении 3-х лет я до него добрался. Это был УЖАС, втулка развалена напрочь, ее там почти не было, один из магнитов в корпусе разбит в хлам (из-за разбитой втулки на нем лежал якорь и все время его стачивал), но стоит на месте, ламельки на коротком с нех..ми бороздами и место контакта щеток с ними шириной всего 5 мм, а должно быть около 3 см, все было ужасно засрано магнитной пылью. Мастер к которому подъехал и показал его, сказал, что ,ЭТО, вообще признаков жизни подавать не должно было, не то, чтобы крутиться, а он, СУКА, еще и машинку запускал, даже при -30 (но с большим трудом), так, что Фордовские стартера самые стартеристые стартера, но за ними лучше следить, иногда. Что было сделано, собственноручно: замена втулки, расконтачены и зачищены ламели (теперь без борозд, ровненькие), притерты щетки (между щетками была вставлена труба от пылесоса обмотаная наждачкой), все составляющие были вылизаны до блеска и смазаны. И вот оно чудо, наконец то я услышал как должен запускаться дизель. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - НА СЛУХ, СТАРТЕР БЫЛ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ (при запуске двигло временами колотило не по детски, тряслась вся панель, сейчас как рукой сняло)...
  13. Если можно поподробнее пжлста...
  14. Проблема в том, что звук появляется не в зависимости от положения колес, а от скорости... и в руль никакого биения.
  15. про глючный суппорт поподробнее пожалуйста, что именно может косячить. Просто недавно перебрал суппорта, но никаких изменений...
×
×
  • Создать...