Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SuperPepper

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    1
  • Машина
    1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SuperPepper

0

Репутация

  1. Что за привычка не отвечать на конкретные вопросы? Я разве просил о чем-то невозможном? Тут на форуме, похоже, не принято конструктивно обсуждать что-либо в режиме вопрос-ответ. Каждый отвечает на тот вопрос , который сам придумал, на который может ответить. Отлично. Этот чудик вообще радует: пишу про одно видео - он говорит про совсем другое. Простой вопрос задаю несколько раз -в ответ только "сам дурак". Этот пост - шедевр передергивания и лжи. А именно: 1. Ему про одно первое видео -он про второе. 2. "фокусник до одури вытаскивает шток" - да не до одури, а до упора, выставленного на заводе. 3. "плотно и полностью перекрывая поток,... а слабенький поток не может пройти сквозь них" -да не полностью перекрывают, там как минимум зазор между лопатками. Как может прийти в голову , что лопатки "плотно и полностью перекрывая поток" выхлопных газов?? ЗАЧЕМ?? Видео про зазор: Но есть и хорошие новости. Мне стало понятно в чем проблема: 1. Вы не держали в руках настоящий турбокомпрессор. Не разбирали его. (я не разбирал его на части, но снимал его , крутил его воздухом, менял геометрию, ставил обратно, настраивал длину штока актуатора, наблюдал за ним глазами при прогазовках, снимал показания с датчика положения ). 2. Вы изучали устройство турбокомпрессора по ошибочным и перекопированным с ошибочной статьи, рассказывающей от работе изменяемой геометрии, весь это бред типа "зазор между ними большой, скорость потока маленькая,если лопатки по окружности, зазор между ними маленький, и поток воздуха имеет большую скорость". 3 .Вы изучаете работу турбокомпрессора по анимационным видео, снятым по ошибочным описаниям и они получились, естественно, ошибочные. И при этом вы игнорируете натурные съемки (почему?)непонятно. Если и после этого видео не будет понятно, как работает изменяемая геометрия , я умываю руки -тут ничем не поможешь. Пойду на форум газелистов.
  2. Наверное ты прав, в чем-то... Давай на последок, чтобы внести полную ясность, проделаем такой эксперимент: посмотрим видео "Геометрия турбины . принцип работы",а потом опишем, что каждый там видит, а потом сравним текст. Я -первый. Вот мое описание : "На видео я вижу человека, который дует сжатым воздухом из компрессора, имитируя прохождение выхлопных газов, на лопатки турбокомпрессора., При этом он управляет углом поворота этих лопаток. Когда лопатки расположены вдоль окружности - ротор крутится медленно или останавливается, Когда лопатки поворачиваются к крыльчатке -ротор начинает быстро набирать скорость."
  3. мне это вообще не нужно, я ответ знаю, просто хочу , что бы остальные люди на форуме знали, как ты облажался и продолжаешь вводить в заблуждение каждый твой уход от ответа , смена темы, подтверждает это
  4. это при заводке машины так происходит? об этом моменте речь? Я не знаю, как почтенная публика, но я жду комментарий к графику Vane Pos. а именно: покажи на графике Vane Pos , где в момент разгона шток актуатора втягивается сильнее относительно его положения на х.х. К присутствующим: неужели всем неважно, возможно среди нас находится, не побоюсь этого слова, шарлатан???
  5. несколько постов назад -картинка с графиком VanePos , на которой есть ответ на твой вопрос strannikk  мог бы рассказать детали процессов на картинке, если бы не хотел прослыть пустозвоном, не так ли?
  6. Из видео (2шт) следует, что все наоборот
  7. Затем из точки "1" до "2" идет непрерывный разгон. Шток актуатора при этом находится примерно в среднем положении. 
  8. Для начала расскажи почтенной публике ответ на мой вопрос: Подскажи, где на графике Vane Pos в зоне 1-2 видно , что шток актуатора при разгоне втягивается сильнее, чем был на х.х.?
  9. Вот график типового разгона авто с места, я взял его с соседней ветки. Авто стояло , мотор работал на х.х. В этом положении VanePos было около -60в. Затем из точки "1" до "2" идет непрерывный разгон. Шток актуатора при этом находится примерно в среднем положении. Подскажи, где на графике Vane Pos в зоне 1-2 видно , что шток актуатора при разгоне втягивается сильнее, чем был на х.х.?
  10. Вот аналогичное видео со сжатым воздухом , а турбина именно от Мондео 4 2.0 140 л.с. На холостых оборотах на актуатор подается максимальный вакуум , вроде около 18 дюймов ртутного столба, актуатор втягивается максимально , тянет ручку геометрии , и та упирается в упор. В этот момент турбина имеет минимальную производительность, а лопатки -в линию вдоль окружности. При нажатии на газ ручка геометрии двигается в обратном направлении - увеличивается давления наддува. Очень возможно, что на ручке геометрии сломалось кольцо и шток слетел с ручки , в этом случае шток хаотически гоняет ручку, то задевая ее , то нет. Кстати, проверить можно и без ямы : снять правое колесо - видна турбина , актуатор , шток, если постараться, можно руку протянуть, на ощупь понять, в чем дело, или фото сделать.
  11. В коллектор подается сжатый воздух из компрессора, в начале ролика подача слабее, в конце -сильнее. Проволочкой я изменяю геометрию турбины, как это делает актуатор. Результаты видны на видео.
  12. При завоздушке ТНВД или просто если после замены топливного фильтра не заводится мне всегда помогает ослабление гайки на одной из трубке высокого давления форсунки или на рампе. Ослабил , далее 1 чел крутит стартер, другой смотрит на ослабленную гайку с приготовленным ключем. как только начала солярка брызгать -подтянул гайку - мотор завелся. Если не с первого раза не получилось -опять чуть ослабил -увидел резкие брызги -гайку затянул и все ОК. На все это считаные секунды. Это при условии, что топливо прокачено через ниппель и пузырьков не наблюдается. Подкачивающему насосу легче закачать , если нет сопротивления . А когда топливо пошло в ТНВД и далее в рампу - значит воздух вышел и мотор заведется.
  13. Меняй термостат . Почти 100 %. У меня так было: обычно стрелка температуры как вкопаная в среднем положении, потом стал замечать, что она стала чуть правей, чем обычно и вентилятор постоянно крутится, дальше несколько дней с печкой на всю стал ездить - только так сбивалась температура. Вот верный метод определения, что это термостат виноват - при перегреве печку на максимум -и температура сразу понижается.
  14. А разве на фото не видно (https://a.d-cd.net/2kAAAgObwOA-1920.jpg), что при максимальном вакууме на актуаторе лопатки встают вдоль окружности вокруг крыльчатки и дают минимальную производительность , а при небольшом вакууме смотрят в сторону ротора и турбина дает большую производительность?
  15. Если пена в баке ГУР - почти наверняка подсос воздуха в подаче ГУР. Тщательно проверь состояние шланга из бачка в насос на трещины , Хомуты нем и особенно резиновое кольцо -уплотнение на входе в насос -даже если на вид ОК -заменить на аналогичное из магазина РТИ.
×
×
  • Создать...