
SuperPepper
Мондео клуб-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
1
-
Машина
1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения SuperPepper
0
Репутация
-
Что за привычка не отвечать на конкретные вопросы? Я разве просил о чем-то невозможном? Тут на форуме, похоже, не принято конструктивно обсуждать что-либо в режиме вопрос-ответ. Каждый отвечает на тот вопрос , который сам придумал, на который может ответить. Отлично. Этот чудик вообще радует: пишу про одно видео - он говорит про совсем другое. Простой вопрос задаю несколько раз -в ответ только "сам дурак". Этот пост - шедевр передергивания и лжи. А именно: 1. Ему про одно первое видео -он про второе. 2. "фокусник до одури вытаскивает шток" - да не до одури, а до упора, выставленного на заводе. 3. "плотно и полностью перекрывая поток,... а слабенький поток не может пройти сквозь них" -да не полностью перекрывают, там как минимум зазор между лопатками. Как может прийти в голову , что лопатки "плотно и полностью перекрывая поток" выхлопных газов?? ЗАЧЕМ?? Видео про зазор: Но есть и хорошие новости. Мне стало понятно в чем проблема: 1. Вы не держали в руках настоящий турбокомпрессор. Не разбирали его. (я не разбирал его на части, но снимал его , крутил его воздухом, менял геометрию, ставил обратно, настраивал длину штока актуатора, наблюдал за ним глазами при прогазовках, снимал показания с датчика положения ). 2. Вы изучали устройство турбокомпрессора по ошибочным и перекопированным с ошибочной статьи, рассказывающей от работе изменяемой геометрии, весь это бред типа "зазор между ними большой, скорость потока маленькая,если лопатки по окружности, зазор между ними маленький, и поток воздуха имеет большую скорость". 3 .Вы изучаете работу турбокомпрессора по анимационным видео, снятым по ошибочным описаниям и они получились, естественно, ошибочные. И при этом вы игнорируете натурные съемки (почему?)непонятно. Если и после этого видео не будет понятно, как работает изменяемая геометрия , я умываю руки -тут ничем не поможешь. Пойду на форум газелистов.
-
Наверное ты прав, в чем-то... Давай на последок, чтобы внести полную ясность, проделаем такой эксперимент: посмотрим видео "Геометрия турбины . принцип работы",а потом опишем, что каждый там видит, а потом сравним текст. Я -первый. Вот мое описание : "На видео я вижу человека, который дует сжатым воздухом из компрессора, имитируя прохождение выхлопных газов, на лопатки турбокомпрессора., При этом он управляет углом поворота этих лопаток. Когда лопатки расположены вдоль окружности - ротор крутится медленно или останавливается, Когда лопатки поворачиваются к крыльчатке -ротор начинает быстро набирать скорость."
-
мне это вообще не нужно, я ответ знаю, просто хочу , что бы остальные люди на форуме знали, как ты облажался и продолжаешь вводить в заблуждение каждый твой уход от ответа , смена темы, подтверждает это
-
это при заводке машины так происходит? об этом моменте речь? Я не знаю, как почтенная публика, но я жду комментарий к графику Vane Pos. а именно: покажи на графике Vane Pos , где в момент разгона шток актуатора втягивается сильнее относительно его положения на х.х. К присутствующим: неужели всем неважно, возможно среди нас находится, не побоюсь этого слова, шарлатан???
-
несколько постов назад -картинка с графиком VanePos , на которой есть ответ на твой вопрос strannikk мог бы рассказать детали процессов на картинке, если бы не хотел прослыть пустозвоном, не так ли?
-
Из видео (2шт) следует, что все наоборот
-
Затем из точки "1" до "2" идет непрерывный разгон. Шток актуатора при этом находится примерно в среднем положении.
-
Для начала расскажи почтенной публике ответ на мой вопрос: Подскажи, где на графике Vane Pos в зоне 1-2 видно , что шток актуатора при разгоне втягивается сильнее, чем был на х.х.?
-
Вот график типового разгона авто с места, я взял его с соседней ветки. Авто стояло , мотор работал на х.х. В этом положении VanePos было около -60в. Затем из точки "1" до "2" идет непрерывный разгон. Шток актуатора при этом находится примерно в среднем положении. Подскажи, где на графике Vane Pos в зоне 1-2 видно , что шток актуатора при разгоне втягивается сильнее, чем был на х.х.?
-
Вот аналогичное видео со сжатым воздухом , а турбина именно от Мондео 4 2.0 140 л.с. На холостых оборотах на актуатор подается максимальный вакуум , вроде около 18 дюймов ртутного столба, актуатор втягивается максимально , тянет ручку геометрии , и та упирается в упор. В этот момент турбина имеет минимальную производительность, а лопатки -в линию вдоль окружности. При нажатии на газ ручка геометрии двигается в обратном направлении - увеличивается давления наддува. Очень возможно, что на ручке геометрии сломалось кольцо и шток слетел с ручки , в этом случае шток хаотически гоняет ручку, то задевая ее , то нет. Кстати, проверить можно и без ямы : снять правое колесо - видна турбина , актуатор , шток, если постараться, можно руку протянуть, на ощупь понять, в чем дело, или фото сделать.
-
В коллектор подается сжатый воздух из компрессора, в начале ролика подача слабее, в конце -сильнее. Проволочкой я изменяю геометрию турбины, как это делает актуатор. Результаты видны на видео.
-
При завоздушке ТНВД или просто если после замены топливного фильтра не заводится мне всегда помогает ослабление гайки на одной из трубке высокого давления форсунки или на рампе. Ослабил , далее 1 чел крутит стартер, другой смотрит на ослабленную гайку с приготовленным ключем. как только начала солярка брызгать -подтянул гайку - мотор завелся. Если не с первого раза не получилось -опять чуть ослабил -увидел резкие брызги -гайку затянул и все ОК. На все это считаные секунды. Это при условии, что топливо прокачено через ниппель и пузырьков не наблюдается. Подкачивающему насосу легче закачать , если нет сопротивления . А когда топливо пошло в ТНВД и далее в рампу - значит воздух вышел и мотор заведется.
-
Меняй термостат . Почти 100 %. У меня так было: обычно стрелка температуры как вкопаная в среднем положении, потом стал замечать, что она стала чуть правей, чем обычно и вентилятор постоянно крутится, дальше несколько дней с печкой на всю стал ездить - только так сбивалась температура. Вот верный метод определения, что это термостат виноват - при перегреве печку на максимум -и температура сразу понижается.
-
А разве на фото не видно (https://a.d-cd.net/2kAAAgObwOA-1920.jpg), что при максимальном вакууме на актуаторе лопатки встают вдоль окружности вокруг крыльчатки и дают минимальную производительность , а при небольшом вакууме смотрят в сторону ротора и турбина дает большую производительность?