Здравствуйте Друзья! Тема долгое время в запустении, машины стареют, но еще ездят!)) Добавлю свои три коп., мабыть пригодится кому. Столкнулся с обсуждаемой темой, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями. Шкив старый развалился, причем, сначала не понял, откуда грохот, грешил на компрессор кондея, когда он включался, гул усиливался и ремень аж горел, проскальзывал, хотя кондей, таки морозил, хотел уже сливать фреон, его снимать, но не снял, таки углядел шкив. Сначала искал на разборках (ПМР, молдавский регион), цены услышал не адекватные, 70 $, что на мой взгляд не приемлемо, за беушную железку. В итоге сегодня купил и поставил новый, кажется SASIC называется, примерно за 94. Всё ровно, встал и крутится гладко, причем, что интересно, когда смотришь на него, на внешнюю обойму, то кажется, что его колбасит, потому, что у неё не ровная поверхность, но когда я завел мотор без ремешка, только притянул шкив (его откручивал/затягивал с помощником, 4 передача, тормоз в пол), палец слегка к канавкам поднёс и почувствовал, что они скользят ровно, без скачков. При установке, на что обратил внимание, что не смотря, что он может ставится в разных положениях, но в одном, когда совпали следы от двух маленьких отверстий (там одно маленькое, по центру, а второе между двух отверстий, под болты) , с тем, что стоял раньше, то в этом положении, когда рукой шкив прижал и покачивал, он как будто в какую то канавку встает, ровно, не шевелится и в этом положении болты закрутил и стало работать всё ровно. Возможно, конечно это мне только показалось, но если кому нибудь это поможет жизню облегчить, то будет очень хорошо, я буду радвасный!))