Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AndreyY

Мондео клуб
  • Постов

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndreyY

  • День рождения 10.12.1971

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, г.Гродно
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения AndreyY

  1. Проблема оказалась с водительской дверью. Отсоединил штекер на водительский замок и ЦЗ стал работать нормально, естественно без вод. двери. Теперь осталось понять, почему водительская дверь не дает закрываться ЦЗ. Судя по тому, что при попытке закрыть машину с пассажирской двери водительская закрывается и открывается, то с проводкой на замок все нормально должно быть.
  2. Ребята, привет! Месяц назад ЦЗ перестал закрывать машину с водительского замка. Т.е. поворачиваешь ключ, вод. дверь закрывается, а остальные давери нет. При этом на открывание ЦЗ срабатывал с вод. двери. Сегодня при попытке закрыть водительскую или пассажирскую дверь ключом - сначала все двери закрываются и тут же открываются. Пришлось снять клемму с аккумулятора и закрыть вручную, чтобы не оставлять машину открытой. Брелка нет. Что может быть и с чего начать копать?
  3. Из-за отверстия 3мм? Там рядом технологические отверстия палец пролазит. Эта машина сгниет вся, а лонжероны останутся.
  4. [Решено] Тема закрыта, может кому-то интересно будет. Засверлил шуруповертом сверлом на 3.2 отверстие над задней банкой глушителя насквозь экран и лонжерон. Такое же спереди экрана, тоже в лонжерон. Сверлится достаточно легко, если сверло не тупое. Далее саморезом со сверлышком, по-моему такие для монтажа гипсокартона рукой закручиваем саморезы. Среднее крепление родное еще держит. Для герметизации промазал головки саморезов герментиком до 350гр. Все. работы на 20 минут. Заднюю банку для удобства стягивал с кронштейна, сошла легко, потом поставил на место. Посмотрим, как будет ходить.
  5. Ну как бы да Сорвать теплоэкран дело не хитрое. Но ежели его туда инженеры Форда повесили, то он явно не лишний. Может клеем каким-нибудь термостойким приклеить в пару точках? Очень геморно вваривать новые шпильки.
  6. Аллюминиевый теплоэкран глушителя задней банки практически отвалился, держится на одном креплении и стучит по кузову. Проблема в том, что шпильки, на которых он должен крепиться к кузову соржавели на ноль. Кто как выходил из положения? Как его закрепить ?
  7. На двухлитровые 5265 евро таможня. Не вариант.
  8. 2450 евро растаможка машины от 3 до 5 лет с двигателем до 1.5л. Ну и перегон пару сотен. Стали появляться дизелечки 1,5 и бензин турбо 1.2-1.5, но, ребята, европейские пробеги, это 100-150 тыс за 3 года. Для современной машины, это уже пенсия. P.S. и правильно "В Беларуси" ;)
  9. В Мондео кузов гниет. Один раз уже переваривал. Ну и головой понимаешь, что ресурс всего остального на этом пробеге уже тоже подходит. Хотя двиг, как новый. Сам удивляюсь. Сегодня поездил на Kia Sportage. Ну, уже что-то близкое к нормальной машине. Рулежка, подвеска, эргономика, клиренс, сидушки - нормально. Мондео, конечно, все равно рулится лучше, но Sportage с Вестой не сравнить. Разница в цене 300 тыс. Но зато понимаешь, за что платишь. P.S. Я вот тоже подумал, что после Калины и Гранты Веста людям покажется хорошим автомобилем. Но, после пусть и старой, но нормальной иномарки - ее можно купить только от большой беды.
  10. Ребята, задумал я поменять моего старого верного коня, Моню II 2.0 на флагмана автопрома Lada Vesta SW Cross 1,8 в максимальной комплектации. Типа, сколько уже можно мучить машину, 20 лет и 350 тыс. км. Ездил на тест-драйв. Что сказать - разочаровние полное. Если отбросить опции, которых у меня нет, а именно ESP, подогревы, обогревы, круизы и т.д, то в остальном: - Рулежка пустая, обртная связь руля не внятная - низкопрофильная резина на 17 катках - каждая трещинка на асфальте передается на кузов, - сиденье жесткое, скользкое - нити обогрева лобового стекла в пасмурную погоду видны четко и мешают - двиг ощутимо слабее тянет - шумоизоляция хуже на порядок. слышко все - и зеркала и арки и мотор и коробку..... - усесться удобно я так и не смог. Список можно продолжить. После тест-драйва уже два дня езжу на своей и балдею. Вопрос, я разбалованный идиот? После каких машин люди пересаживаются в эту весту и она им нравится? И главный вопрос, что делать? Новый мондео я не куплю.
  11. да, опорники + подшипники + пружины на обе стороны меняю
  12. там подушке хана, опора болтается, ну и подшипник похрустывает уже. Принял решение заменить обе стороны, и пружины заодно, одна сломанная была. Всем спасибо.
  13. Вылетел опорный подшипник аммортизатора с одной стороны. В сервисе настаивают что менять надо оба справа/слева. Насколько это правда ?
  14. Всем привет, Пытаюсь подобрать номер стекляшки правого зеркала для мондео 2, и не понимаю, какой правильный. Правое, 1998, дистанционное управление с обогревом. Список зеркал http://prntscr.com/jggfip
  15. 100% уверен быть конечно не могу, но если это и две проблемы, то появились практически одновременно.
×
×
  • Создать...