Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Godskitchen

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск, Беларусь
  • Машина
    '06 Mondeo III Универсал 2.2 Diesel

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Godskitchen

0

Репутация

  1. К чему это? Я написал, как оно есть. Мешает или нет? Мешает. Про шатуны вещает какие-то. Когда мотор прогревается, он выпрямляется? С какого перепуга ему вообще "подгибаться"?
  2. В общем, снял сам клапан ЕГР, вымыл его, снял впускной коллектор и его вычистил с заменой прокладок. На трубку, которая входит в клапан, поставил заглушку. Дыма стало сильно меньше, в сравнении с тем, что было, его и нет практически. Дымить перестаёт намного быстрее. В теории, нужно программно его отшить.
  3. Диагностика не показала никаких отклонений по топливной. Все коррекции в допуске, давление в рампе ок. Единственное, что показания расходомера скачут. Почистили - разброс стал сильно меньше. Буду проверять завтра на холодную.
  4. Всех приветствую. Недавно стал обладателем Мондео 3 2006-го года с дизельным мотором 2.2 (Delphi), в маркировках пока не силён. До этого не было ни Фордов, ни дизелей, поэтому даже предположить сложно, что это может быть. В общем, суть проблемы: при запуске двигателя "на холодную" идёт то ли белый, то ли серый дым, секунд 30 двигатель трясется, потом работа становится ровнее, но дым остаётся. Воняет он какой-то несгоревшей соляркой. На месте прогазуешь - дыма нет, пока обороты не вернутся к холостым. В процессе езды, по мере прогрева, этот дым пропадает совсем, но в запаха выхлопа всё равно улавливается запах, как с дымом. Не так явно, но всё же. Ошибок никаких нет, по тяге вроде тоже. Сейчас на улице +15 - +20, т.е. тепло. С дизелями сталкивался только с большегрузами, там из похожего разве что запуск замёрзшей "вебасты", когда дым из выхлопа отопителя больше похож на пожар. Может у кого было что-то подобное или подскажете, что начать диагностировать в первую очередь. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...