У меня похожая проблема была на заднем левом.Проверил дедовским мультиметром со стрелкой показал около 30 ом а это КЗ.Решил купить новый,поменял,проблема осталась.Благо у мандюхи под диваном есть разъёмы АБС отключил левый проверил ничего нет,стал грешить на проводку.Вытащил провод с салона а второй конец отцепил от датчика,прозвонил провода при этом гнул во все стороны чтоб исключить обрыв на сгибах всё ОК.Тогда взял старый датчик(благо не выкинул) и стал вставлять и высовывать разъём в датчик и заметил что он очень легко входит и выходит.Вывод неплотно садятся клемы ,подогнул их аккуратно в гнездах тонким шилом,опять проверил как входит и входит,получилось с натягом и для большей уверенности прозвонил через проводку и о чудо датчик показал около 500ом,я не поверил глазам я же его сам забраковал.Тогда я поменял щупы тестера местами он опять показал 30 ом.Датчик оказался рабочий(кто будет проверять датчики от мондео обязательно меняйте щупы местами чтоб не лохануться как я)В итоге датчик оставил родной(новый в запас) всё слепил в кучу все работает,проблема была в разъёме.Так что если после ремонта ходовой возникла похожая проблема советую первым делом подогнуть контакты в разъёме на датчике может поможет.Удачи.