Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bikl009

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Bikl009

0

Репутация

  1. В общем, была беда с форсунками. Одна вообще под замену, потому что разброс 7% по сравнению с остальными, даже после промывки. Ну а если говорить так, то был огромный подсос воздуха через форсунки, резинки рассохлись все, в том числе резинки и на носиках. Также был оборван провод на обратную связь с КХХ, провода обрезали, перепиновали, все сделали. И теперь уже отключили лямбда-зонд, потому что машина неправильно прошита была. Расход минимум 16л стал. Надо ставить обманки и перепрошивать машину. Подсос воздуха все еще есть, поэтому теперь еще надо смотреть клапан егр. Ну и чистить вентиляцию картерных газов. Но самое главное, машина теперь ездит и даже не пытается заглохнуть, но опять же, тяги особо нет по перечисленным выше причинам
  2. Понял, как свободное время появится, буду проверять, отпишусь что да как
  3. Просто поменял топливный фильтр в серваке, скорее всего да, под днищем, а вот то, что в самом бн находится фильтр, я не знал. Но, мне кажется, смысла нет его менять, не те признаки, что-ли
  4. Всем привет. С недавнего времени началось троение двигателя, его потряхивает, обороты на холостых 750-850. Чек, соответственно тоже горит, но загорается через секунды 2, после того, как машину завожу. И еще, при переключении передачи на мкпп, двигатель сам поднимал обороты до 1200, но почти сразу их опускал, а на холостых машина бывало пыталась заглохнуть, с морганием лампочки АКБ, обороты падали до 600, машина либо сама выравнивалась, либо я выравнивал газом. Причем, это могло происходить, буквально, на каждом светофоре, а могло и не происходить вообще по минут 30. (Кстати говоря, на холостых много льет бензина). Ну думаю, ладно, фиг с ним. Поездил я еще, чуть позже обороты уже плавали от 1500 до 500, машина опять пыталась заглохнуть иногда, сама выровняться уже не могла, мог выровнять ее только газом, стало происходить уже чаще. ПРИЧЕМ, это все происходило только на ГОРЯЧУЮ. На холодную, машина же с пол тычка всегда заводится и работает довольно ровно(наверное). Как только машина прогреется, вот такая фигня происходить начинала. Поменял я генератор с ремнем и акб на новые, думал, проблема в них. Проблема не исчезла. Съездил на диагностику, комп показывает ошибки P0135 (Некорректная работа кисл. датчика n1) и P1432 (эл. цепь термостата управления отопителем). Поехал я с диагностики домой и встал там. Как обычно, завожу машину с пол тычка, также как обычно, льет бенза как не в себя, расход по городу 15л, ну и ладно. Поехал я по делам. Еду-еду, с 3 передачи скинул на нейтраль, качусь (машина уже прогрелась). В это время начинает глохнуть, обороты упали до 500-400, остановился, машина сама не выравнивается и газ тоже не помогает, вообще никак. В итоге, машина заглохла, я ее тыкаю-тыкаю, вроде схватила, поехала. Дальше та же история через 20 минут. Опять завелся, поехал, через 5 минут машина просто заглохла, когда передачу скинул на нейтраль. Пытаюсь ее завести, вообще никак. Тыкал-тыкал ее. Ничего не меняется. Буквально схватывает на 500-600 оборотах, на 2-3 секунды и глохнет, на газ не реагирует. Встал прям посреди дороги. Вызвал эвик, ждал его. Думаю, дай-ка попробую завести, машина уже остыла к этому времени. Завожу ее, а она с пол тычка буквально завелась! Проработала так 3 минуты и опять встала. В общем, на горячую машина отказывается ездить. Грешу на систему зажигания или же форсунки. На эвакуаторе возил машину в сервис, менял там лямбда-зонд и топливный фильтр. Все идентично, поведение машины не поменялось абсолютно, ошибки тоже не ушли, хоть их и сбрасывали. Кстати, на холостых еще слышно, как щелкает реле какое-то, из салона. Мож, предохранитель или реле сгорело на датчики? Бак 3/4, лью только 95. Мотор CGBA 110 сил. Вроде, все довольно точно описал, из того, что помню и знаю
  5. Спасибо всем большое!
  6. До Москвы 8-10 дней еще, но цена будет намного ниже
  7. Скиньте пожалуйста ссылку, я тогда из Казахстана закажу тогда уж
  8. @tokminnw Сказали, что старую лучше поменять, потому что пробежала она уже нехило. А на экзисте доставка ближайшая на 06.06. Жесть
  9. Приветствую. На этой неделе мне приговорили мне КХХ на форд мондео 3, тк начал сильно тупить, соответственно, обороты сам то поднимает до 1500, то опускает до 500. Ну думаю, ладно, куплю этот клапан хх и установлю его, делов-то. Нашел сам клапан, он, в целом, везде есть, а вот прокладку саму КХХ (Номер оригинальной запчасти ford 1119832) я так и не смог найти в наличии, даже под заказ на ближайшую неделю-две. Все прокладки также под заказ, но по времени от месяца, при доставке в МСК. Если вы вдруг знаете, кто занимается изготовлением данных прокладок, дайте пожалуйста его контакты, буду очень благодарен
×
×
  • Создать...