Всем привет. С недавнего времени началось троение двигателя, его потряхивает, обороты на холостых 750-850. Чек, соответственно тоже горит, но загорается через секунды 2, после того, как машину завожу. И еще, при переключении передачи на мкпп, двигатель сам поднимал обороты до 1200, но почти сразу их опускал, а на холостых машина бывало пыталась заглохнуть, с морганием лампочки АКБ, обороты падали до 600, машина либо сама выравнивалась, либо я выравнивал газом. Причем, это могло происходить, буквально, на каждом светофоре, а могло и не происходить вообще по минут 30. (Кстати говоря, на холостых много льет бензина). Ну думаю, ладно, фиг с ним. Поездил я еще, чуть позже обороты уже плавали от 1500 до 500, машина опять пыталась заглохнуть иногда, сама выровняться уже не могла, мог выровнять ее только газом, стало происходить уже чаще. ПРИЧЕМ, это все происходило только на ГОРЯЧУЮ. На холодную, машина же с пол тычка всегда заводится и работает довольно ровно(наверное). Как только машина прогреется, вот такая фигня происходить начинала. Поменял я генератор с ремнем и акб на новые, думал, проблема в них. Проблема не исчезла. Съездил на диагностику, комп показывает ошибки P0135 (Некорректная работа кисл. датчика n1) и P1432 (эл. цепь термостата управления отопителем). Поехал я с диагностики домой и встал там. Как обычно, завожу машину с пол тычка, также как обычно, льет бенза как не в себя, расход по городу 15л, ну и ладно. Поехал я по делам. Еду-еду, с 3 передачи скинул на нейтраль, качусь (машина уже прогрелась). В это время начинает глохнуть, обороты упали до 500-400, остановился, машина сама не выравнивается и газ тоже не помогает, вообще никак. В итоге, машина заглохла, я ее тыкаю-тыкаю, вроде схватила, поехала. Дальше та же история через 20 минут. Опять завелся, поехал, через 5 минут машина просто заглохла, когда передачу скинул на нейтраль. Пытаюсь ее завести, вообще никак. Тыкал-тыкал ее. Ничего не меняется. Буквально схватывает на 500-600 оборотах, на 2-3 секунды и глохнет, на газ не реагирует. Встал прям посреди дороги. Вызвал эвик, ждал его. Думаю, дай-ка попробую завести, машина уже остыла к этому времени. Завожу ее, а она с пол тычка буквально завелась! Проработала так 3 минуты и опять встала. В общем, на горячую машина отказывается ездить. Грешу на систему зажигания или же форсунки. На эвакуаторе возил машину в сервис, менял там лямбда-зонд и топливный фильтр. Все идентично, поведение машины не поменялось абсолютно, ошибки тоже не ушли, хоть их и сбрасывали. Кстати, на холостых еще слышно, как щелкает реле какое-то, из салона. Мож, предохранитель или реле сгорело на датчики? Бак 3/4, лью только 95. Мотор CGBA 110 сил. Вроде, все довольно точно описал, из того, что помню и знаю