Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

deladroga

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Химки г
  • Машина
    ford mondeo 2011 2.0 дизель

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения deladroga

0

Репутация

  1. Ford mondeo 4, 2011 год. Мотор qxbb (qxba) (с завода без сажевого фильтра), пробег 250.000км ( сделан чип первым владельцем после покупки нового авто в 11 году)иногда подтраивает, бывает что глохнет. Присутствует запах выхлопа в салоне, так же двигатель работает достаточно громко (кажется что где то что то подсекает). Ошибок сканер никаких не показывает. EGR заглушен первым владельцем, так что визуально это практически не видно. Все это происходит на холостых. Как на P, так и в движении. После 1500 оборотов такого нет, так же при наборе оборотов все четко. Заехал на дизель сервис, сказали что вытягивает воздух, показали в районе выпускного коллектора и турбины. Приговорили что нужно разбирать и смотреть. После разбора выяснилось, что требуют замены прокладки и заодно несколько частей масляной магистрали. ( на первом фото указал что поменяли ), осмотрели выпускной коллектор, заодно предложили заменить прокладку коллектора (раз уже сняли его), хомут между турбиной и выпускной трубой . Так же предложили полностью egr и заглушили магистраль. Все собрали, забрал авто ночью. На холодную и после прогрева ДВС, симптомы пропали. Все четко работало но двигатель так же громко работает (сравнивал с таким же фордом на дизеле, у него гораздо тише), спустя некоторое время на сначала в жару, далее при любой погоде стали происходить те же проблемы. Подтраивает в пробке реже, но иногда так же глохнет. Посоветовали мне другого дизелиста, приехал. Мастер почитал ошибки, ничего нет. Посмотрел какие-то еще параметры сканером, сказал все ок. Так же дал понять что из за того что на машине был сделан чип, возможно некоторые ошибки тупо заглушены и сканер может их не видеть. Итог, ездий пока совсем не затроил или чаще будет глохнуть =) В чем может быть проблема? Есть может у кого контакт толкового мастера-диагноста. Москва/Мо.
  2. У меня была проблема на 2.0 дизеле был запах топлива и запах выхлопа. Запах топлива пропал, после того как затянули форсунки. (подтекали). Запах выхлопа пропал, после того как заменили все уплотнения от выпуск коллектора до турбины.
  3. Добрый день. Форд мондео 4 дизель 2.0 2011 год. Убитые амортизаторы, просевшие пружины, порванные сайленты на передних рычагах (рычаги установлены неоригинал, китай). Не могу определиться с выбором, Купить все оригинал нет возможности. 1. Что лучше ? поставить б.у. оригинал стойки в сборе от такого же дизеля 90 т. км. за пару без визуальных повреждений (15,000р)+6000р работа. или собрать неоригинал аморты 15.000р, пыыльники с отбойниками к-т 4000р, опоры к-т 4000р, пружины 6000р к-т =(24,000р)+8000р работа. 2. Передние рычаги б.у. оригинал с тем же пробегом 7500р к-т+заменить шаровые к-т 4000р = (11.500р)+работа 5000р или взять неоригинал китай 9000р к-т или германия 18.000р к-т.+работа 5500р Понимаю что в идеале все поставить кроме амортов оригинал, но ценник конкретно выше чем альтернатива с неоригиналом или б.у. Поэтому или б.у. ориг, либо неоригинал. Ваше мнение ? Спасибо.
×
×
  • Создать...