Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Yuri_Minsk

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск

Достижения Yuri_Minsk

0

Репутация

  1. Странно... У нас в Минске не только 1,6 110л.с., но также 1,6 в Тренде, Титаниум и Гиа идут...
  2. Подскажите номер для подшипника выжимного сцепления. Мондео 08.1998, 1,6 бензин, ABS, РКПП. ВИН: WFOAXXGBBAWP08684
  3. А у нас в сторлице 98-й на 2-3-х заправках только...
  4. http://fordfuelinjection.com/index.php?s=fear+of+detonation
  5. Ух ты, а ты в чем то прав: ... EGR is operational allowing more timing with less fear of detonation ...
  6. На сколько я понимаю в физике фронт сгоревшего топлива ионизирует воздух (большие темп. ~2500C). ГБЦ есть "земля", а электрод свечи изолирован. Подавая на него напряжение можно замерить ток через ионизированный воздух на ГБЦ. Сопостовляя этот ток с какими-то зашитыми параметрами можно говорить о скорости и качестве горения смеси. Хотя это очень дорагая технология, для машины класса "Мондео". Скорее всего тут используется какой нибудь алгоритм "баланса мощности": т.е. компьютер загоняет опережение зажигания, пока не будет падения мощности (детонация - это резкое падение мощности) и считат эту величину подходящей под данный вид топлива.
  7. Вот, нашел как это делается в БМВ: ... Особенностью блока управления двигателем является использование технологии ионного тока для определения детонации, перебоев в зажигании и сгорании. Она позволяет определить с помощью свечи зажигания возможную детонацию в каждом цилиндре, контролировать правильность зажигания и распознавать возможные перебои, чтобы как можно ближе подойти к теоретической границе и тем самым обеспечить оптимальную мощность. Свеча выступает при этом одновременно как исполнительный элемент для зажигания и как датчик для контроля процесса сгорания. ...
  8. В том то и дело, что степень сжатия довольно приличная: 10,3. А 92-й кушает хорошо, никакой детонации, на динамику не жалуюсь, тяга на низах очень даже ничего, средний расход по городу летом без кондишена чуть меньше 9 литров. Где-то когда-то проскакивала инфа что новые мозги ECC V, что идут с новыми движками, могут подстраивать зажигание по каким то косвенным параметрам без датчика детонации... Я вот знаю, что в новых БМВ качество горения смеси определяется как-то с помощью свечей и ионизации...
  9. А с мая 98-го на новых движках такой фишки нету и в фирменном талмуде написано: Ездить на 95, при необходимости можно использовать 91-й, мозги сами подстроятся... Как - не знаю, потому что датчик детонации я так и не обнаружил. А нагар на клапанах и поршнях: уменьшут теплопроводность, т.е. поршни и клапана перегреваются, уменьшат камеру сгорания (т.е. увеличат степень сжатия), что и приведет к повышенным требованиям к октановому числу.
  10. Ну не знаю, не знаю... Тут 2/3 форума наверное на 92-м... И нет никакой детонации... Лучше проверить нагар на поршнях/клапанах... Вот он уж точно может быть причиной детонации... Как и более позднее зажигание... Но тут уже я не знаю, что должно случиться, чтобы компьютер так его выдавал...
  11. А я после 2,2 лет и 55тыс - МОЖНО и НУЖНО...
  12. Ты наверное не понял, я проезжал не на 10 литрах, а на $10 !!! Если на $10 я заливаю 14.3 литра 92-го, то 95-го - всего 12.4 литра. Так что экономия в расходе 95-го на 100км покрывается с излишком экономией 92-го в литрах.
  13. Ну на счет экономичнее... Я всегда заливаюсь на $10, мне так проще, так вот, на 92-м я проезжаю 140-160 км (зависит от кондиционера и пробок) чисто по городу, на 95-м - 120 - 135км. Вот и экономичность...
×
×
  • Создать...