где бы взять схему ЭБУ 1S5F-12A650-AB ЕЕС V.? схемы электропроводки авто тоже в нормальном качестве не могу найти, так хоть по схеме ЭБУ разобрался бы.
С проблемой определился, даже завел подкинув провод массы к компу, но теперь надо найти точку массы в салоне, к которой сходятся все провода массы от компа, я так понял их там несколько, потому как у меня такие танцы с бубном были с этими массами. Я предполагаю где-то в районе пола, скорее всего отгнивший болт или саморез, на пороге под компом есть такая точка, но это не та что нужна. Может кто знает где искать?
Форд КА ехал и заглох. Заводиться отказывается, стартер и бензонасос блокируется ЭБУ.
Лампочка иммо моргает редко, при включении зажигания мгновенно перестает моргать,
причем без разницы включаешь ключем или просто поворачиваешь контакты замка.
Есть только 1 черный ключ. Стартер напрямую от реле работает (самое интересное очень удивило: когда контролькой смотрел напряжение на контактах замка стартер начал крутить получается от подачи минуса, я тут вообще ничерта понять не могу). Уж и не знаю что делать?
Форд КА 2001 года. Блок 1S5F-12A650-AB ЕЕС V. Мотор 1.3 Endura.
P/S: забыл упомянуть мороз -27, но до этого в -30 ездил нормально.
Здравствуйте, тема для меня сейчас актуальна, приобрёл сей аппарат и бежит по коробке масло, не могу найти какие сальники стоят на коленвалу и в коробке, хочу разом всё заменить.
Да, разобрался, у меня в разъёме присутствуют контакты 2,4,5,7,10,13,16 и соответственно нет шины can, а есть шина pwm и это засада, ничерта я на неё не найду!
Время прошло а проблема насущная и по сей день. Приобрёл форд ка1 2001 года, панель приборов скудная и конечно же решил это исправить. Сейчас очень распространены HUD аппараты, вот я и приобрёл себе такой, вот только он не соединяется с авто, все пишут что работает только с автомобилями выпущенными после 2004г. Меня зацепил вопрос чем же отличается протокол, и возможно ли как-то обойти проблему.