Доброго времени суток. Вопрос скорее всего по термостату, вообщем ситуация такая что сейчас зимой двигатель не прогревается до своей температуры, а с включенной печкой так вообще ещё больше падает, при движении на трассе в минус 15 и холоднее вообще стрелка температуры может лечь на 60°, и на панеле приборов в режиме теста показывает 57°. В те же морозы в городском режиме колеблется в пределах 66-78° На холостых зимой сколько не грел машину выше 90° не доходит, только летом даже 102° было что включается вентилятор. Думал очевидно что проблема с термостатом, но менял их дважды на аналоги и один даже контрактный взял, так как новый в оригинале стоит космос и ждать месяц. Могут ли быть настолько плохи аналоги и не рабочий контрактный что проблема до сих пор не решена? И второй вопрос сколько не читал, пишут что на машине с АКПП ставились исключительно с подогревом термостат, соответственно первый раз когда менял по каталогу выдало с подогревом и его купил аналог от лузар, однако при замене выяснилось что стоит простой без обогрева, но мастера сказали что это особо ни на что не влияет и установили без подключения фишки так как не было обнаружено никаких проводов. Но проездив так неделю быстро решил его сменить на термостат как был без подогрева, так как температура росла до 108 градусов и зимой при минус 25 постоянно работал вентилятор. Действительно ли все машины ФМ 3 на АКПП были с термостатом с подогревом и необходимо ехать к электрику и искать какие нибудь оборванные провода? Или уже брать обычный термос без подогрева но уже другого производителя?