Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

MishikR

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новосибирск
  • Машина
    Ford Mondeo, Duratec HE 2.0, 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MishikR

0

Репутация

  1. Спасибо, заказал термостат в оригинале от ФМ-4. Появился ещё один вопрос, после стоянки и запуска, прогрева и начала движения очень плохо дует печка, более того практически совсем не дует воздух именно с центрального воздуховода, однако если заглушить машину и тут же завести начинает дуть теплый воздух, подскажите в чём тут возможна неисправность и что проверить?
  2. Доброго времени суток. Вопрос скорее всего по термостату, вообщем ситуация такая что сейчас зимой двигатель не прогревается до своей температуры, а с включенной печкой так вообще ещё больше падает, при движении на трассе в минус 15 и холоднее вообще стрелка температуры может лечь на 60°, и на панеле приборов в режиме теста показывает 57°. В те же морозы в городском режиме колеблется в пределах 66-78° На холостых зимой сколько не грел машину выше 90° не доходит, только летом даже 102° было что включается вентилятор. Думал очевидно что проблема с термостатом, но менял их дважды на аналоги и один даже контрактный взял, так как новый в оригинале стоит космос и ждать месяц. Могут ли быть настолько плохи аналоги и не рабочий контрактный что проблема до сих пор не решена? И второй вопрос сколько не читал, пишут что на машине с АКПП ставились исключительно с подогревом термостат, соответственно первый раз когда менял по каталогу выдало с подогревом и его купил аналог от лузар, однако при замене выяснилось что стоит простой без обогрева, но мастера сказали что это особо ни на что не влияет и установили без подключения фишки так как не было обнаружено никаких проводов. Но проездив так неделю быстро решил его сменить на термостат как был без подогрева, так как температура росла до 108 градусов и зимой при минус 25 постоянно работал вентилятор. Действительно ли все машины ФМ 3 на АКПП были с термостатом с подогревом и необходимо ехать к электрику и искать какие нибудь оборванные провода? Или уже брать обычный термос без подогрева но уже другого производителя?
  3. Смысл был предлагать если после этого пропасть и не отвечать. Ну не получается так и скажи, я сам уже многим с форума писал, практически все сейчас этим не занимаются, нет материала.
  4. Написал в личку, уже неделю как молчите.
  5. Доброго дня. Подскажите с такой проблемой. Имеется провисание передней пассажирской двери, при открытие и качании болтается палец во втулках петель. Нашёл чертежи втулок, однако токарь говорит сними лучше всю петлю в сборе и сделаю полностью и втулки и палец, однако посмотрев на петли не совсем понял как снять петлю полностью с кузова, со стороны дверей понятно, а со стороны кузова нет, там один болт с головкой, открутить который можно только после снятия двери, а второй торчит но он без головки, как будто вкручен внутри кузова, в связи с чем вопрос стоит ли заморачиваться и снимать петли полностью и как ее снять?
  6. Кто знает подскажите размер гофры глушителя, зазвенела и хочу заказать хорошего производителя, на форуме и Гугл пишут разное 55*200, 230 либо 250, а то и 60*250 встречал ставили.
  7. Спасибо, видел такие, побоялся брать, слишком хлипкие, нашел и заказал универсальные, вроде не плохие. Если что вот артикул: Испанская фирма: D02875 - диаметр от 30 до 125мм D02874 - диаметр от 20 до 50мм Еще есть от фирмы SWAG: SWAG 99938765 Хомут пыльника ШРУСа (85.5мм-122мм) SWAG 99938758 Хомут пыльника ШРУСа (30,6мм-37мм)
  8. Вот и я о том же, цена и сроки доставки нереальные за хомут, поэтому в поисках аналога...
  9. Явно же есть подходящие аналоги, по каталогу смотрел, дубликатов не выдаёт, оригинал ждать 20 дней и ещё цена одного оригинального хомута почти как полностью комплект пыльника на шрус.
  10. Так они растягиваются и ещё дают дисбаланс на привода.
  11. Доброго дня. Вообщем заказал привод контракт, внутренний пыльник с трещинами, заказал комплект, а наружний пыльник в очень хорошем состоянии его и оставлю, купил отдельно смазку, а проблема оказалась только в хомутах, не могу найти подходящие они намного тоньше либо шире, в продаже в наличии продают какую-то хрень из пластилина, есть ли номера хомутов или какая то информация для заказа?
  12. Спасибо. Вот только один вопрос, читал на форуме что трипоид на акпп отличается от мкпп, в связи с этим не так просто его найти, не подскажите может есть информация по трипоиду на акпп?
  13. Смазку для трипоида или там другая? И потом как выглядит эта заглушка, можно ли ее купить отдельно?
  14. В данном случае теперь менять эту заглушку с разбором трипоида, либо можно как-то поправить?
  15. Какой хомут, если на шрусе со стороны пыльника в круг все сухо
×
×
  • Создать...