Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Andrei_090888

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Форд мондео 4, 2 литра дизель, 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Andrei_090888

0

Репутация

  1. Ну вроде как нашли причину... все-таки провод. Кинь в личку свой мобильный я тебе видос с сервиса сброшу, иначе сложно объяснить
  2. Я думаю в сырую погоду и температура воздуха ниже. Честно говоря, даже не припомню, в жаркую погоду при дожде срабатывал датчик или нет. Кажется все-таки нет. Но причине влажности или температуры не знаю...
  3. Провод от датчика пока весь не просматривал, только до того места как он в косу заходит... До косы состояние его близкое к идеальному, сомневаюсь что где-то в косе, где провод вроде бы в полном покое должен быть, возможны проблемы. Сегодня утром отогнал авто в сервис, будут полностью вскрывать косу и просматривать провод целиком. Попросил мастера - если найдет проблему в проводке сфоткать ее до устранения, если что покажу. Буду рад, если проблема окажется лишь в проводке, но всё же мне кажется дело в блоке АБС, вот причины по которым я так думаю: 1) Авто у нас дизельные, а это значит высокий уровень вибрации. Контакты (пайка) на блоках абс легко могли нарушиться. В нете полно видео как контакты отваливаются и их потом паяют. Провод все-таки, как мне кажется, если поврежден, то рано или поздно должен быть полный обрыв. А тут он то есть, то его нет. Я бы даже сказал, что это не обрыв, а потеря контакта на секунду, как-будто реально плохой контакт в каком-то месте. И он то появится, то исчезнет. 2) В блоках АБС есть катушки, которые при повышении температуры как раз могут троить. Слышал их даже некоторые пытаются самостоятельно перематывать... В общем буду дальше искать проблему. Самое противное, что причина плавающая!!! Сегодня пока ехал до сервиса датчик сработал. Подъехал к сервису, позвал мастера (он уже давно в курсе моей беды), он увидел что датчик горит. Я заглушил авто, обсудил с ним детали и как действуем, загнал машину в сервис и все, потом мы 20 минут вперед/назад/на месте, крутили руль направо/налево - ноль, не срабатывает и всё!!!! Датчик АБС я менял, подшипник тоже, осталось вроде два момента: проводка и сам блок. Надеюсь скоро дойду до истины.
  4. Да симптомы идентичные, один в один... Может и проводка, но почему тогда в течение трех-четырех холодных месяцев синдром полностью исчезает? По поводу провода да, кабель идет весь целиком от колеса до блока и под капотом в районе аккумулятора заходит в толстый жгут ...
  5. Добрый день всем! Прошу помочь в моей проблеме с блоком ABS, мучаюсь уже два года. Начну сначала, чтобы все было понятно. Ford mondeo 4, 2012 года выпуска, дизель, рестайлинг. Сразу предупрежу - я в этом толком не понимаю, поэтому если, что не судите строго. Стал загораться датчик на приборной панели "abs и esp". Поехал в сервис, ошибка - разрыв цепи переднего левого колеса. Но в самом сервисе заставить сработать датчик не удавалось, он срабатывал редко, когда хотел и где хотел. Каких-либо закономерностей не было, поэтому вынести точный вердикт сразу никто не брался. Раз-два в месяц заскакивал на сервис после срабатывания. видно было ошибку при подключении к авто и все. Первые где 4-6 месяцев срабатывал раз в неделю. Приобрел для начала новый датчик abs , заменил. Две недели езды и датчик на приборной панели "abs и esp" снова сработал. Опять в сервис - электрик начал грешить на сам разъем, почистил его, продул воздухом и на пол года где-то я о проблеме забыл!!! Но прошла зима, началось лето и проблема вернулась. Решил в этот раз попросить электрика осмотреть всю проводку и ее состояние, от колеса до самого блока abs . Проводка от колеса до блока в идеале, придраться просто не к чему. Стал пристально следить за срабатыванием датчика и заметил что утром, пока без пробок еду до работы, не срабатывает, а в пробках, когда еду домой, стабильно раз в день начал загораться. И в принципе датчик стал срабатывать гораздо чаще. Путем посещения нескольких электриков и учитывая хаотичное срабатывание датчика, решил, что проблема в магнитном кольце на подшипнике, кольцо нагревается и теряются его свойства. В конце лета поменял подшипник. Результата замена не принесла, затем осенью похолодало и датчик на приборке вновь перестал срабатывать от слова полностью и совсем. Сейчас пришло лето и проблема естественно вернулась. В общем теперь я грешу на блок ABS. Думаю именно он в жаркое время года начинает капризничать, возможно контакты нарушились или еще что-то. Мне нужна помощь: 1) Хочу взять б/у блок. Не знаю как именно выбрать блок нужной мне модификации. Полистав объявления понял, что их несколько видов и сам не разберусь какой брать. 2) Почитав о замене блока ABS на Ford mondeo 4, понял что его помимо физической замены нужно еще адаптировать. Может ли мне кто-нибудь предоставить такую услугу удаленно? Или может быть есть еще какие-то варианты... Если кто-то готов мне помочь, с радостью ознакомлюсь с Вашими условиями и стоимостью услуг! P.S. Ехать в сервисы где мне говорят "приезжай посмотрим" или "да просто поменяем блок и норм будет" нет никакого желания. Если у кого-то есть опыт в этом деле то помогите пжлст.
×
×
  • Создать...