Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nuki

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, ВАО
  • Машина
    Ford Mondeo 1 GLX

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nuki

0

Репутация

  1. я бы с радостью, но сам качественно диагностику провести не смогу, а в серваках МСК не особо жалуют, года бородатые
  2. я могу кинуть видяку, как распыл выглядит
  3. Ну чтож, дымгенератор замучу и посмотрю, что с герметичностью. А вот как метку ГРМ будет посмотреть сложно, конечно.
  4. Если бы была сбита метка ГРМ, то по идее двигатель бы жутко Троил. А он ровно. По компрессии и утечки воздуха сказать не могу, надо проверять (а как проверять на предмет утечек воздуха?),
  5. Доброго времени суток. В июле 2021 года купил первую моню (1993, механика), в состояние яманал, но тем не менее, не дымела, не предела, вроде все сносно было. Перед постановкой на учёт ездил мыть номер двигателя. Узбеки там что-то залили и мотор перестал заводиться. Починили и я уехал. Как машина ездила до этого периода вообще сказать не могу, так как не помню. Рассказал это я для перестраховки, может там что-то могло залиться, что повлияет. Ну так и вот. С месяц назад решил таки замерить расход (залил полный бак и проехал 100км, потом ещё 2 раза) и обнаружил, что расход +- 20л. Если ехать не больше 2к оборотов, то 16л. ДМРВ на холостых показывал значение в 800 ±30 единиц, ДТВВ правильное сопротивление, лямбду скидывал, без нее расход либо такой же, либо выше(проехал без нее 60км, залил 14л), давление в топливной рампе близкое к эталону (измерял дешёвым манометром), форсунки, как мне показалось, очень плохо распыляют. Заказал б/у, распыляют абсолютно точно также. Вообще. Струйки ровные и "гладкие"(как эталонный распыл на зетеке выглядит я не нашел), почистил дроссельную заслонку, результата 0. Бензин не протекает, так как я до этого я чистил рампу способом с бутылкой, подключаемой к рампе напрямую(обратка глушилась), жидкость уходила невероятно быстро. Должна была на 0.5л проработать примерно 30 минут, а проработала 15 от силы (и почему-то нестабильно работала с давлением 2.1 в бутылке, когда я надул до 4.0 атмосфер, тогда работала нормально). Моня 1993 года, как читать ошибки с помощью ECC-IV я так и не разобрался (2 или 3 значные, хрен поймёшь). Что могу в дополнение сказать. Машина не держит холостой ход, падает до 500, а потом либо рывки, либо стабильный ход на 500. Иногда глохнет (возможно из-за не очень исправного вакуумника). Считал разгон до 100. Так как стажа пол года, 18 секунд могут быть вполне себе нормой. Понимаю, что скорее всего с похожей проблемой кто-то обращался, но я уже недели 2 пытаюсь гуглить и пока безрезультатно. В серваках говорят поехать погулять, желательно подальше. На бесплатной диагностике ДВС в фитсервис сказали "почисти форсунки" и все) Я, правда, полностью уверен, что ответа так и не найду и придется тупо с этой машиной распрощаться, ибо времена сейчас сложные, платить по 1000 рублей каждые 100км, да ещё и за такую мощность, мягко говоря кощунство. Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...