Приветствую, у меня фм3 1.8 125л.с. (CHBA) изначально когда купил: Плохо заводился, пока не поддашь газу не даже не схватывал (так же и по сей день. заметил, что происходит это тогда, когда пытаешься, сразу завести после включения зажигания, не подождав пару секунд на прокачку бензонасоса) периодически были какие то подергивания на холостых, как будто один цилиндр на долю секунды отключался, сильно значения не придавал(т.к. ошибок по пропускам зажиг. не было), ездил так, при этом разгон и динамика устраивала все ехало норм), но при проезде (например) лежачего, переходил на 2ю скорость, так как скорость авто позволяла и мотор должен вытащить без проблем, обороты примерно 1500+-300 об. наблюдались рывки, без разницы газ в пол или плавно, вот это напрягало. Затем не особо давно, заглох на перекрестке при выжиме сцепления для перехода на пониженную передачу, ну подумал я, ничего страшного, завел(как и писал выше не с первого раза). После этого момента стали выскакивать какие то капризы моньки: теперь после разгона при выжиме сцепы машина чуть ли не глохнет, обороты падают до 500 а то и ниже, моргает значек акб, бывает и глохнет, холостой ход стал не стабильный (заниженный, плавающий), 620-700об. при прогреве машина работает четко,(на не прогретом двигателе, едет гораздо лучше, как только прогреется всё капец) набирает до 2500об рывками, дергается. Сейчас ездить не возможно, при всём при этом ошибка только по клапану EGR(была еще при покупке). начал копать, сдергиваю фишку дпрв. ничего не менятся, что одета фишка или нет, замерил сопротивление на дпрв мультиметр показал 469ом.(еще родной Фордовский) ну думаю маловато, заказал новый фирма ERA(510ом), поставил, эффекта 0, Forscan его вообще не видит ни старый, ни новый (пишет LOW). Сегодня почистил дроссель, РХХ(прозвонил-показал 9.6кОм. накинул 12в. клапан открывается-закрывается все ок. рабочий), прозвонил катушку (между 1-4 цилиндром 9.3кОм. между 2-3 цилиндром 9.6кОм. вполне рабочая), ВВ провода мне не понравились, сопротивление было свыше 10кОм на 2х проводах, решил поменять не лишнее ( но думаю дело не в них). Где-то читал(слышал), что выходят и строя клапана IRMC и Абсорбера, симптомы рывки-дерганья. В общем уважаемые формучане как-то так. Подскажите помогите, что-куда глядеть?