Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kulibin

Мондео клуб
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина
  • Машина
    Mondeo mk1 2.0L

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

714 просмотров профиля

Достижения kulibin

0

Репутация

  1. Взял другую катушку на пробу , пока глюков до 1500 об не наблюдаю.
  2. Вариатор для газа, на бензе он не работает точнее просто сквозняком сигнал пропускает от коленвала, ну уж точно не в нём проблема. Как только при 35гр на редукторе переходит на газ и на газу вообще нет проблем в этом диапазоне от хх до 1500
  3. Свечи новые, даже ради интереса поставил обычные денсо медь но кончик у них как на платиновых, провода тоже менял не помогло, лямбда работает, все датчики живые. Сегодня ещё раз глянул на тахометр аккурат ровно до 1500 об как подтраивиние особенно если вторую воткнуть передачу ощущается на первой ещё терпимо. Даже вариатор уоз снимал не меняет ничего. Единственное ЕГР заглушен пластиной только под тарелкой. Не думаю что это может быть связанно с тем что могзи от второго мони стоят.
  4. Троит на бензине на холодную на оборотах от хх до 1500, как только переключится на газ то всё отлично и не троит. Троит при разгоне именно до отметки 1500 об, как только выше обороты то не троит . На хх прогревается не троит , заводится по утрам без проблем.
  5. Время он смотрит через обд2 через forscan.
  6. Почему ж тогда такое малое время как на японцах, вроде как должно быть в районе 3.2мс ну по крайней мере на 2л моторе.
  7. Попарный впрыск? Какое-то малое время.
  8. Свечи стоят новые иридиум там зазор 0,8 изначально.
  9. У таза есть похожая по ТТХ катушка? ВВ провода думаю таки сменить хотя бы от старости, вот только не знаю брать снова оригинал или что-то по проще тогда. Тестером даже если всё хорошо звонится то это ещё не значит что на высоком напряжении всё будет окей.
  10. Редуктору полтора года, провода не светятся гирляндой но всё же думаю поменять, стоят оригинал но ставил их наверное лет 5ть назад точно. Подсосы проверить проще дымогенератор собрать?
  11. Позавчера поставил жиклёры 2,5мм вместо 2мм ,так теперь при трогании с места пропали подёргивания и стало как на бензине, так что буду выкатывать газ и смотреть сколько влезет на заправке чтоб расход глянуть. Единственное не пойму толи редуктор хорошо греется толи датчик температуры стал подглючивать , часто вижу температуру редуктора в районе 90-95гр.
  12. Есть смысл датчик распредвала выкрутить и сделать осмотр ему ? Он нужен только для определения первого цилиндра для впрыска?
  13. Датчик распредвала может как-то сбоить или на расход влиять? Хотя там и сбоит не чему либо работает либо нет.
  14. У меня лямбда подключена к газомозгу, плюс могу сканером Димы из Тулы смотреть. Лямбда рабочая. газомозг ставил сам вместо старого который мастера через Ж поставили. Единственное что заменил так это то что как-то подозрительно горячий редуктор при движении около 88гр если постоять то и 95гр есть. Есть подозрение что новый датчик в редукторе завышает температуру.
  15. лямбду уже тоже поменял, старая уже медленной становилась Если бы сифонили клапана то это почувствовал бы как-то?
×
×
  • Создать...