По итогу визита в сервис. Считали ошибку p132b и еще какую-то по датчику оборотов в коробке. Посадил диагноста, поехали прокатиться с подключенным сканером, чтобы посмотреть и зафиксировать всё на ходу. И тут именно в этот момент, видимо, турбину заклинило окончательно, тяга пропала вообще даже на малых скоростях, и на приборке наконец высветилась надпись "Двигатель неисправен". Обратно на сервис, снятие коллектора и приговор: картридж болтается, крыльчатка частично разрушена, коллектор лопнул в двух местах. В общем, ничего нового. Коллектор и картридж под замену. На сервисе были удивлены, что родная турбина вообще отходила 153 т.км. На вопрос почему пропадала тяга именно на определенной скорости, один товарищ мне пояснил, что на 115 км/ч турбина выходит на максимальный буст. И если значение буста не дотягивает до нормы, открывается клапан и сбрасывает давление полностью... Благодарю за обратную связь. Запчасти заказаны, ожидаю замены