Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

selfracer

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тюмень
  • Машина
    Ford Mondeo EcoBoost 2.0 2012

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения selfracer

0

Репутация

  1. В общем заказал оригинал. Насколько я понял, даже если берешь аналог с отличным от оригинала зазором, нужно всё равно самому выставлять 0,8 перед установкой в двигатель
  2. благодарю за информацию. Уже читал про зазор 1,3 мм, но многие пишут, что оригинальные свечи имеют зазор 0,8. Хотелось бы докопаться до истины, какой всё-таки должен быть
  3. Что-то форум совсем мертвый. Кто-нибудь может подсказать штатный зазор между электродами свечи для Экобуста 2.0? В теме по свечам однозначного ответа так и не нашел
  4. Странно, что вообще столько прожила. Я так понял, для них это уже пробег космический. БОльшая часть летела примерно на сотке. Я заказал новую в сборе с коллектором, мне хватит отъездить
  5. По итогу визита в сервис. Считали ошибку p132b и еще какую-то по датчику оборотов в коробке. Посадил диагноста, поехали прокатиться с подключенным сканером, чтобы посмотреть и зафиксировать всё на ходу. И тут именно в этот момент, видимо, турбину заклинило окончательно, тяга пропала вообще даже на малых скоростях, и на приборке наконец высветилась надпись "Двигатель неисправен". Обратно на сервис, снятие коллектора и приговор: картридж болтается, крыльчатка частично разрушена, коллектор лопнул в двух местах. В общем, ничего нового. Коллектор и картридж под замену. На сервисе были удивлены, что родная турбина вообще отходила 153 т.км. На вопрос почему пропадала тяга именно на определенной скорости, один товарищ мне пояснил, что на 115 км/ч турбина выходит на максимальный буст. И если значение буста не дотягивает до нормы, открывается клапан и сбрасывает давление полностью... Благодарю за обратную связь. Запчасти заказаны, ожидаю замены
  6. На приборке. Из диагностики у меня только блютус адаптер с алика и прога на смартфоне. Тоже ничего не видит. Записался на диагностику в сервис по Фордам, но не факт, что их сканер что-то найдет
  7. Всех приветствую! Вот и у меня случилась эта беда. Кто-нибудь нашел в итоге решение проблемы? Симптомы один в один, как у ТС. Просто однажды на трассе пропала тяга. Почитал форумы, все грешат на клапан. Купил новый и вчера его поменял. Но проблема никуда не ушла. Выезжал специально тестить на трассу. При старте с места подхват есть и более менее тянет до 120. На 120 резко пропадает тяга, обороты зависают на отметке 5000 и далее очень очень вялый разгон. Ошибок никаких не высвечивает. Причем, если заглушить и попробовать снова, то всё повторяется точь в точь. И тяга пропадает каждый раз именно на 120. Клапан новый, следовательно не при чем. Турбина тоже по идее не виновата, если после глушения и повторного запуска двигателя тяга снова появляется до определенного момента. Патрубки визуально все на месте. Кто-то может хоть что-нибудь подсказать? Проблема, как я понял, довольно массовая. Нашел на Ютубе видео, где у человека точно так же на скорости 120 пропадает тяга, и ошибок нет
  8. @twik Понятно, что лучше оригинал. Но отдавать 4 к за кусок пластика не горю желанием. Поэтому, пока колхозный вариант и пусть ходит, сколько отходит. А там, если еще в одном месте лопнет, выкину и куплю новую
  9. @mutabor700 что там насчет фоток? Так то понял принцип. Но всё равно глянуть интересно
  10. Сломался (поперечная трещина) примерно 10-15 мм перед соединением, которое в расширитель. Имеешь в виду подобрать под этот диаметр резиновый, вставить в него с двух сторон и на хомуты? У тебя так сделано?
  11. Добрый день! Кто-нибудь менял тонкий шланг, который идет от верха радиатора к верхнему штуцеру расширителя? Это самый маленький шланг в системе. Оригинал сейчас стоит от 4 до 7, есть какой-то сомнительный аналог за 1,7. Может кто-то колхозил или есть еще варианты, которые каталог не выдает.
  12. @hd2 благодарю за совет
  13. Если честно, без понятия. Приобрел только недавно. Предыдущий хозяин точно не менял. А что было до него, он знать не знает
×
×
  • Создать...