Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

agmish

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения agmish

0

Репутация

  1. Че с машиной, че с машиной - да ниче !!! Форсунку менять надо (как минимум одну). Едем туда где есть сканер и получаем номер форсунки, которую нуна менять. Покупаем форсу и меняем, затем прописываем ее в мозг - дело вто е мое........... тыщ на 15 ...... :-( ...... если повезет....... а не повезет - умножай на 4.....
  2. 100% форсунка крякнула - было такое. Все сделал в Форпика-Авто в Текстильщиках (Проектируемый Проезд №-че-та там... - в яндексе поиском)
  3. Как ни странно, но последний фильтр, который я ставил - оригинал. И был он не Делфи, а БОШ и стрелочки там были..... От так вот.
  4. Ну и чего, я менял раз в 10 тык. оригинал - мне это не помогло. Скорее всего дело в топливе. У TDDI дохнут подкачные, а у TDCI форсунки..... Тенденция однако.
  5. Ну вот все и решилось насчет спиральки. Значит решил я в выходные купить свечи накала, ну дабы приготовиться к приходу зимы и все такое. Процедура замены свечей не сложная, но очень полезная перед зимним периодом. Поехал в сервис закупать форсунки, да вот не доехав 50 метров до сервиса, как обычно загорелась спиралька. Загорелась и не потухла. Двигатель стал работать жестко, такое ощущение, что пальцы стучат на малых оборотах. При 1800 еще ничего. Ну там же сделали диагностику - форсунка во 2-м цилиндре. Вот такая вот злобная спиралька. Форсу заказал, буим ремонтироваться.
  6. Результаты примерно таковы: Авто в воскресенье просто не завелось - даже не схватывало. Вобщем планирую: Купить прозрачные шлагнги и посмотреть нет ли где подсоса. Ну это чтобы до сервиса доехать....
  7. В том то и дело - смотрел по трубкам. Они идут по днищу, подходят к правому краю бака (стоит отметить места там оооочень мало) потом к этим трубкам присоеденены шланги, которые уходян наверх бака. Вот это то меня и смутило. Если завтра будет время - сниму поддомкрачу - зафоткаю и фотки выложу.
  8. Либо я дурак либо одно из двух. Снял правое заднее колесо - все облазил, но ничего похожего на подкачной не неашел (визуально) Бред какой то. Защиту арки надо было снимать ?
  9. Про Хайнес согласен. WFOWXXGBBW2Y77634
  10. И так, господа. Авто пошло в разнос. Мало того что при притапливании педальки загорается спираль и движек переходит в аварийный режим, началась новая беда: Ну, скажем так машина стала хуже заводиться, после того как стала появляться спиралька (раньше ключ на старт - тык и заработала, потом 1-у сек надо было крутить, потом 2 секунды). Теперь для того, чтобы сутра завести машину нужно крутить стартером 2-3 раза по 3-5 сек. Тогда еще заводится. Т.е. как я понимаю болезнь прогрессирует. Ни дыма ни дерганий ничего - все ОК. Т.е. насколько я понимаю, то на подсос воздуха это не похоже. Вот вчера открыл Хайнеса, а там Русским по белому написано (в описании топливной системы): ..... топливо забирается из бака (на системах Common Rail с помошью электрического насоса низкого давления) и попадает в фильтр...... А вот КАВ говорил, что на CR нет подкачного насоса..... Ну ка давайте ка разберемся в темке "ху из ху" ? Завтра буду менять фильтры для надежности, проврю свечи (мало вероятно, ибо они практически новые) ,потом на диагностику. Хотелось бы понять: есть ли подкачной на CR или нет ? И по поводу сеточки в баке - как ее почистить: 1. Бак снимать надо или можно сверху достать из салона вместе с поплавком ? 2. Может у кого фотоотчет есть ? Вобщем я в шоке - это не машина а хрень какая то....
  11. Ну вот и на моем авто спиралька замигала. Пока на моей моне ездит Отец. Вот собственно у него и случилось. Авто: 2.0, TDCI, 130Hp, 2002, DELPHI Проявляется все так (есессно со слов Отца): 1. Едем в режиме до 140 без резких ускорений - все гут. 2. Если резко ускорится, то начинает мигать "спираль", теряется мощьность и т.д. (ситуация стандартная - аварийный режим) 3. Глушим - завадим - все ОК. Ездим до следующего ускорения. Не дымит, не троит, не стучит - едет ровно. Диагностику сделать сейчас вообще не реально - авто в Витебске (Беларусь) На след. выходных поеду за авто и притащу ее в Москву. Заодно сам прочувствую ситуацию. Вот так вот и на мое авто напала злая "спиралька". Вобщем вопросы по теме: 1. Есть ли у кого инструкция или фотоотчет (что еще лучше) по промывке клапана и каналов ЕГР (или как всегда мой фотоотчет будет первым ? )? 2. Тот же вопрос, но относительно подкачного насоса (да, кстати, кто нить может дать четкое определение на каких моделях подкачной насос стоит, а на каких его нет)?
×
×
  • Создать...