Добрый вечер всем. Буду рад, кто подскажет дельным советом.
Ситуация следующая:
Машина: 2009г, 2.0 TDCI (103kw,140hp) Diesel.
Обратил внимание, что при "первом повороте ключа зажигания" появляются на панели все лампочи и пропадают, но вот недели 3 назад, аккумуляторная лампочка перестала пропадать и продолжает гореть, НО, как толкьо заведу авто лампочка гаснит и больше не появляются пока не заглушу.
3 дня машина постояла в минусовую температуру (-3,-9) - итог аккумулятор сел почти в 0, не завёлся. (Стоит BOSCH S4-007 72AH-680A)
Собственно 2 главных вопроса:
1. Какой аккумулятор стоит устанавливать на данное авто, чтобы запускался идеально с пол-оборота, потому как обратил внимание как наступили небольшие морозы, авто не идеально заводиться, иногда и с 2-ой попытки. (на данный момент приобрёл BOSCH 80A-740A)
2. На заведённом двигателе, без врубленных доп приборок (без музыка,света, топки) вольтаж - 14.5 - 14.6V, А после ночи стоянки, мультметром на аккуме около 12.1V, на приборке у авто вообще 11.7-11.8V) Вопрос заключается в том, как исключить, проблема в аккуме или в генераторе? По идеи если бы проблема была в генераторе, то лампочка аккумулятора горела бы или выскакивала и во время езды? А сейчас она гаснит и не тревожит вообще во время езды, только когда в положении ключа 1 не гаснет больше.
Благодарю за дельные советы.