Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

LifeFrom

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Latvia
  • Машина
    Ford Mondeo IV

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения LifeFrom

0

Репутация

  1. > Так и должно быть. Но недели 4 назад (до морозов) аккумуляторная батарея гасла вместе со всеми лампочками спустя 1-2 сек в первом положении ключа. Штатная сигналка стоит только, балалайки нету, а по поводу клеммы левой генератора, есть где посмотреть наглядно какую именно отключать? По логике думал если генератор, то и при заведённом двигателе горел бы аккум (типо если щетки изнасились или еще что-то) ну либо же выскакивал во время езды, но этого нет.
  2. Добрый вечер всем. Буду рад, кто подскажет дельным советом. Ситуация следующая: Машина: 2009г, 2.0 TDCI (103kw,140hp) Diesel. Обратил внимание, что при "первом повороте ключа зажигания" появляются на панели все лампочи и пропадают, но вот недели 3 назад, аккумуляторная лампочка перестала пропадать и продолжает гореть, НО, как толкьо заведу авто лампочка гаснит и больше не появляются пока не заглушу. 3 дня машина постояла в минусовую температуру (-3,-9) - итог аккумулятор сел почти в 0, не завёлся. (Стоит BOSCH S4-007 72AH-680A) Собственно 2 главных вопроса: 1. Какой аккумулятор стоит устанавливать на данное авто, чтобы запускался идеально с пол-оборота, потому как обратил внимание как наступили небольшие морозы, авто не идеально заводиться, иногда и с 2-ой попытки. (на данный момент приобрёл BOSCH 80A-740A) 2. На заведённом двигателе, без врубленных доп приборок (без музыка,света, топки) вольтаж - 14.5 - 14.6V, А после ночи стоянки, мультметром на аккуме около 12.1V, на приборке у авто вообще 11.7-11.8V) Вопрос заключается в том, как исключить, проблема в аккуме или в генераторе? По идеи если бы проблема была в генераторе, то лампочка аккумулятора горела бы или выскакивала и во время езды? А сейчас она гаснит и не тревожит вообще во время езды, только когда в положении ключа 1 не гаснет больше. Благодарю за дельные советы.
×
×
  • Создать...