Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Roma_ua

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нидерланды
  • Машина
    Mondeo 4

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Roma_ua

0

Репутация

  1. Ok, спасибо. попробую.
  2. Емульсии нет, бачок и крышка бачка новые. Нигде ничего не течет. Антифриз не уходит.
  3. @Randall_spb Ну, с ездой по трассе, то такое. Может действительно жалюзи где-то чуть позже открываются (а вот когда открылись, то и температура падает.) Вопрос в другом - жалюзи на малых скоростях (езда по пробкам) особо ни на что не повлияют и если в авто исправна система охлаждения, то он должен сам себя охлаждать без каких-либо проблем. Но он падла греется. Уже все поменяно (радиатор/интеркулер/термостат/ Карслон в сборе/помпа/ОЖ + все промыто). Куда смотреть-то?
  4. Я даже не знаю, что ответить. Проблема как была так и есть. Мотор греется. Сейчас холодно, езжу мало - типа ОК (на 98-99). Топеплеет - ХЗ что снова делать с перегревом.
  5. Возможно, но только как это проверить? Никаких ошибок не сыпется по диагностике, в том-то и проблема.
  6. Вчера поменял термостат. Трудно понять изменилось ли что-то. На улице 0/-2 градуса - мотор 98-99С (по городу). Предполагаю, что если будет +10 - будет ползти выше 100. Вентилятор крутится против часовой (если смотреть из салона).
  7. Я проверял. Все ОК.
  8. На Екобуст у вентилятора нет 1 и 2 скорости. У него есть диапазон от MIN-MAX. 1 и 2 скорости это в версиях мотора там где стоит реле (которое сгнивает со временем). Насчет вентилятора и его типов я уже знаю всё ;)
  9. Кстати и я заметил, что когда обороты высокие - высокая температура. Но, есть какой-то момент при котором происходит падение оборотов (как будто происходит переключение на более высокую передачу, но куда уже выше 6й? И так валить 150+) После которого происходит падение температуры. Загадка,короче.
  10. Термостат уже заказал. Оригинал Форд. Проблема в том, что когда я купил авто несколько лет подряд такой проблемы не было в принципе. При любой температуре за бортом (хоть +35) температура ОЖ всегда была +95С. Я бы даже не парился и сейчас насчет цифр (102-110), только рост температуры сильно напрягал этим летом в пробках. Как и писал растет температура - прощай ФРЕОН. Приходилось печку на MAX и кататься с открытыми окнами - то еще удовольствие при +35 на улице. Я понимаю, что системы не связаны, но нагрелось в одном месте - сломалось в другом.
  11. Сила обдува/охлаждения двигателя набегающим потоком будет РАВНОМЕРНО расти с ростом скорости. На скорости 150 обдув/охлаждение будет незначительно меньше чем при 160. Но, у меня ситуация другая. На 150 - 102С, на 160 - РЕЗКИЙ (3-4сек) провал на 88с с плавным ростом и стабилизацией на 95. Да, не заметил в начале. ФРЕОН уходит...сорри
  12. Спасибо, попробую заменить термостат. Тоже сложилось впечатление что где-то подклинивает.
  13. Точно нет. Там аппарат заправляет с точностью до грамма.
  14. А как его проверить?
  15. Где я хоть раз говорил, что у меня тек АНТИФРИЗ? Я сказал мотор греется + травит фреон при перегреве движка. И да на Экобусте нижний патрубок радиатора надо трогать. Ошибок по компьютеру нет. Это вы тут пытаетесь в Петросяна поиграть. По делу есть что сказать.?
×
×
  • Создать...