Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FORD Drakon

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Львов
  • Машина
    FORD Mondeo MK1 1.6 1993

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения FORD Drakon

0

Репутация

  1. И так, проблемма не ушла. Стоит третий датчик ДТОЖ До этого брал Vernet. Сейчас поставил оригинал, впринципе стало лучше, но все равно проблемма есть, бывает что просто срабатывает вентилятор, а бывает, что и вместе с ним обороты либо зависают либо прыгают... Проводку летом смотрел всю от мозгов т.к сгорел ЭБУ После мойки подкапотки. Сейчас уже не знаю куда копать... При подключенном ЭБУ Если тыкаюсь в фишку которая идёт на мозги сопротивление в ней если ставить тестер в режим 2000к то показывает 180..
  2. Ещё добавлю, иногда обороты на секунду-две падают и опять повышаются. Я вот думаю может глюк какой нибудь и двигатель думает, что идёт нагрузка от кондея, и программно повышает обороты? Поскольку Карлсон тоже работает. Если такое возможно то как отключить взаимосвязь кондея и ЭБУ? На переключателе фишки снимал, не помогает, релюшку вытящил кондея.
  3. Ситуация какая, завожу двигатель, обороты как обычно высокие и сразу начинают спадать, проходит секунды 3-4 и обороты поднимаются и включается вентилятор. Так же если к примеру еду и нагрузкой опускаю обороты ориентировочно ниже 1500 то тогда они нормализуются в районе 1000-1100 и так держатся пока не нажму на газ.
  4. Та я как раз круглую фишку всю чистил и перематывал, у меня был ужас там... Но понимаете обороты и вентилятор мне кажется взаимосвязаны... Масса на мозги плотно прикручена, проводка в хорошем состоянии
  5. 1. Массу проверю завтра, крокодилом подкинуть на двигатель? 2. ДТОЖ Новый, Vernet 3. Проводку осенью перебирал Я вот думаю, может какой то аварийный режим? И чем вызван
  6. Всем привет. Я тут новенький не пинайте сильно если что. Такая проблема, утром завел машину, прогрелась все нормально, поехал на работу, приехал и заметил, что у меня постоянно маслает вентилятор и обороты в большинстве времени находятся 1800-2000. Иногда при перегазовке, или скидывании с передачи зависают в районе 2-3.500об. Косу от мозгов осенью перематывал, ДТОЖ подкидывал в фишку новый не помогло. Фишку с МАФА И ДТВВ Снимал, безрезультатно. Так же иногда светила лампочка кондея на переключателе, но сейчас не светит, скорее всего потому что вытащил релюшку. Кондиционер у меня варварски отрублен до меня, трубки обрезаны радиатора нету. Не знаю в какую сторону копать, диагностику ещё не проводил, буду в субботу делать. Кто сталкивался, помогите пожалуйста!!!
×
×
  • Создать...