Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mementos

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mementos

  • День рождения 07.11.1969

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo Turnier DuraTec 1.8 110 HP 08.2002

Контакты

  • Сайт
    http://goodradio.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    люблю покопаться в своем авто - по поводу и без оного

Достижения mementos

0

Репутация

  1. С Днём Рождения mementos!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения mementos!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения mementos!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения mementos!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения mementos!

  6. С Днём Рождения mementos!

  7. Незадолго до НГ купил на разборке б/у коллектор.За 2000р. С машины ориентировочно - 2001-2002 года. По словам разборщиков авто прошло около 40000 км. В основном все отверстия в стаканах (в них лопатки вращаются) были почти в порядке(разнос от 0.5 до 2.5 мм) за исключением стакана 1-го цилиндра(в нём подразбило поприличнее). Доработал я коллектор достаточно просто - все отверстия в самОм коллекторе рассверлил до 13мм на глубину 4-5 мм. Выходное отверстие, в которм заглушка(у первого цилиндра) сделал под 16 мм, и то из-за криворукости своей(долго искал приблуду, которой через удлиннитель можно рассверлить отверстия до нужного размера, в результате - сделал это коротким зенкером на 12 с копейками мм, а потом "досверлил" головкой торцевой с диаметром 13 мм, так сказать - "тепловым" методом,но без брака). В итоге в семь рассверленных отверстий, начиная от стакана 4-го цилиндра, утопил закрытые подшипники - внешний диаметр 13мм, внутренний 5 мм, толщина 4мм, а в то отверстие, где заглушка(у первого цилиндра) - подшипник 16/5 мм, для него я сделал отверстие так, чтобы с усилием входил и фиксировался, а упёрся он, кстати, в небольшой бортик(дырка для заглушки "ступеньками" сделана). В результате получилось то, что можно увидеть на фотках - http://foto.mail.ru/inbox/mementos/1/ - ось заслонок теперь имеет 8 опорных точек в виде подшипников, которые раздолбать достаточно сложно. Вылететь из отверстий подшипники тоже не могут, так как после окончательной сборки они стопорятся собственно стаканами. Что касается квадратной оси со сторонами 4 мм и диагональю 4.7 мм и внутренним диаметром подшипника 5 мм, то здесь помогла небольшая несоосность отверстий и изгиб самой оси. В результате ось зашла с небольшим натягом( со стороны 1-го цилиндра), а на её кончик я насадил небольшой кусок термоусадки длиной 3 мм, чтобы не колдыбалась в крайнем подшипнике. Теперь, даже если не вставлять стаканы, а просто насадить лопатки на ось, никаких биений и стуков не наблюдается. Ось поворачивается без усилий. Ещё, на всякий случай, рассверлил отверстия в стаканах до 8 мм, чтобы ничто ни обо что не тёрлось. Отбойник на крайний(со стороны 1-го цилиндра) подшипник ставить не стал, ибо места хватало только на установку заглушки, но ходить туда сюда сама ось не должна, потому что лопатки на ней сидят ого-го. Как снимал -ставил коллектор, говорить нет смысла(главное - чтобы болты не улетали), но мне ещё пришлось отсоединить рампу, а то уж очень тяжко коллектор доставался.
×
×
  • Создать...