+1
feeder_man, насчет литража..
движку с большим объемом надо больше топлива - надеюсь, согласишься..
и если поставить на 2.5 слабый насос, насос не сможет обеспечить нужное давление в рампе особенно на высших оборотах под нагрузкой..
попробуй на 2.5-3.0 втыкнуть насос от ранних девяток, где давляк-то не доходил до 2-х единиц..
и разгонись до максимума.. ;)
а что до впрыска, так для разных систем впрыска и насосы-то бывают совершенно разные..
а ты случайно не в курсе зачем там (на 9А) два насоса? ;)
на тех пассатах установлены 1 внешний(силовой) и 2-й в баке(подкачивающий).
так вот..давление подкачивающего - ВСЕГО 0,24бара..основное давление в рампе создает силовой..он просто не дает засохнуть основному (подвесному) насосу..
и давление в том КЕ-мотронике (магистральное,т.е. силовое) 5.5-6 бар..
вот как-то так вот..
mirons +1 насчет насосов..