Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

-ALX-

Мондео клуб
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kazan-City

Достижения -ALX-

0

Репутация

  1. откручиваешь рычаг (нужен крепкий торкс) и чистищь там всё, смазываешь и собираешь - год без хлопот прокатался.. +в соседней теме серник отчитывался..
  2. у меня тоже этого нет, на этом месте у меня клапан адсорбера.. да ~4 бара
  3. скорее даже меньше, т.к. короче, диаметр примерно одинаков.. был бы 6 в ряд - тогда да.. Lexi у меня на рабочий режим выходит на 2-ом включении зажигания если речь о регуляторе топлива, то он как у всех - в баке, с насосом рядом..
  4. хундаЁвские нормально встали? наконечники особенно? сами тросики без оболочки?
  5. имхо у тебя просто сняли сетку, т.к. выступы-фиксаторы для этой сетки на фото видны..да и грязи там море на самом дне-то.. а номер этой треугольной какой? или я что-то проглядел? пс. у меня тоже треугольная сетка..
  6. у мну на 2.5 стоит 1S7UB1A.. по нему есть какие-нить сведения насчет давления?
  7. почему-то всегда считал что это радиатор ГУРа..))
  8. Sasha71, как кстати себя машинка сейчас чувствует с неродным геной? какие-то лампочки на панели горят? напряжение? сколько км намотал?
  9. ездить с задвинутым рулем.. там телескоп треугольного сечения, стирается пластмассовое покрытие.. из-за этого стучит малый вал в большом.. ничего и не подложишь.. я думал стучат карданчики (стук в них отдавался), оказался - телескоп. задвинул и забил.
  10. имхо телескоп стучит.. у меня такая же лабуда..
  11. +1 feeder_man, насчет литража.. движку с большим объемом надо больше топлива - надеюсь, согласишься.. и если поставить на 2.5 слабый насос, насос не сможет обеспечить нужное давление в рампе особенно на высших оборотах под нагрузкой.. попробуй на 2.5-3.0 втыкнуть насос от ранних девяток, где давляк-то не доходил до 2-х единиц.. и разгонись до максимума.. ;) а что до впрыска, так для разных систем впрыска и насосы-то бывают совершенно разные.. а ты случайно не в курсе зачем там (на 9А) два насоса? ;) на тех пассатах установлены 1 внешний(силовой) и 2-й в баке(подкачивающий). так вот..давление подкачивающего - ВСЕГО 0,24бара..основное давление в рампе создает силовой..он просто не дает засохнуть основному (подвесному) насосу.. и давление в том КЕ-мотронике (магистральное,т.е. силовое) 5.5-6 бар.. вот как-то так вот.. mirons +1 насчет насосов..
  12. dmit , на твой 1.8 этот насос ещё пойдет.. пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек.. а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу.. хотя..как рассказывал знакомый диагност, насос от 2112 вешали на чирок, и работал нормально пока родной не пришел..правда объем движка того не знаю..за что купил-за то продаю.. а купить вазовский насос по цене фордовского .. ну с кем не бывает..
  13. по крайней мере микрокад выдает что для мтх75 - с кольцом, а для ммт6 - без кольца.. slick, вин твой можно?
×
×
  • Создать...