Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

baselog

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псковская обл
  • Машина
    мондео 2010г, 2,3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения baselog

0

Репутация

  1. Самый "лучший" вариант у меня оказался - разбиты посадочные места коренных коленвала в блоке. Будут отправлять двигателистам в другой город, обмерят, что там смогут предложить. Первоначальные причины такой херни неизвестны.
  2. Согласен. Остаётся дизель. Но он то же не безгрешен и имеет слабые стороны...
  3. Понятно, что у меня просто свезло так, но за два года владения 2.3л, второй раз на эвакуаторе катаюсь, причём второй раз попадос на хороший капремонт. Предыдущая Тойота 1998г 2л была, за 10 лет 2 отказа, и то по причине крывых ручек, что в ней лазили... Так что не рекомендую. Но что вместо - сам репу чешу...
  4. Пробег от одного сервиса к дому и в другой сервис. Примерно 3+2 км. Ещё раз сняли картер - стружка в масле от вкладышей. Визуально один из коренных вкладышей смещён по оси - с одной стороны нет, с другой торчит и с него лезет стружка. В общем с кпапиталки не соскочил. Причина беды пока неизвестна. К концу недели выдернут движок, разберут - отпишусь для статистики.
  5. 70 нм. Без меня. Гарантировать не могу. Но и к кому кроме него в нашей деревне обратиться пока не знаю.
  6. В моих руках со 147тыс., из них 100 на газу, пробег вроде похож на честный. До меня глобально в движок не лазили. В районе 155 отдавал на мини-капиталку - кольца, колпачки, цепь, проверка клапанов, вкладышей коленвала, чуть шлифанули плоскость головы (оснований никаких, для успокоения). Небольшой масложор победили. Сейчас, на 170, стук появился после пробега по трассе в стиле 90-140+обгоны.
  7. Так по какой причине начинает гулять? Масляное голодание? Тогда почему коренные а не шатунные? Говорит, протягивал, уточнил даже каким моментом... Может быть просто износ из-за забитого масляного канала, что протяжка не помогла выявить проблему? В таком случае ремонт с выдёргиванием движка? Потихоньку километра три до дому доехал, половину в пробках, на холостых)
  8. В том то и дело, что что надо уже поменяно, только после выбрасывания балансиров дикий дисбаланс. Не представляю, откуда он мог взяться. Видимо других искать надо, кто с разборкой будет причину искать, а не "вези запчасть - заменю"
  9. Хз что там не так можно собрать, если и не разбирали ничего... Максимум смотрел шатунные вкладыши...
  10. И нигде не увидел изначальную причину гуляния коленвала - самый экстрим что движок видел это обороты 6500 на обгоне по трассе - туда их загоняет коробка при штатной эксплуатации. Какая нахрен надёжность движка если 200к не отходил до такой беды... Сейчас 170.
  11. Накопились вопросы по дальнейшим действиям. 1. Сейчас вибрация из-за гуляющего коленвала - возможно это увидеть при снятом картере, нажимая на коленвал ломиком, возможно в определенном положении? 2. Ремонт этой беды с выдёргиванием коленвала, т.е. вынимать двигатель? 3. Возможно ли закупиться запчастями перед ремонтом, тогда какими, или только после разборки-дефектовки?
  12. Как для чего? Искали причину стука. Нашли сломанные зубья. Поэтому и выкинули.
  13. Подозреваю искривление коленвала, возможно такое? Потому что с момента выявления стука отъездил две недели, он увеличивался постепенно до сильного. Теперь не стук (битые шестерни не бьют друг друга), а вибрация с тем же периодом и размахом... Не пришлось бы новый коленвал искать...
  14. Две недели ездил всё с увеличивающимся стуком, пока совсем страшно не стало, (2,3л, 2010г), оставил возле гаража у ремонтников - только сейчас у них руки дошли. В общем нет одного зуба на шестерне коленвала, и несколько слизанных на приводе валов. Выкинули валы, мастер сказал, что коренные протянул - всё в порядке. На холостых работает тихо, слышно только цепь. От 1000 оборотов и выше - дичайшая вибрация, в салоне аж страшно. Что дальше делать - не представляю. Неужели у меня так дико отбалансирована поршневая+коленвал?
×
×
  • Создать...