Еще одна история про маргающую спиральку.
У меня Форд Мондео 2,0 TDCI(130 hp), спираль моргать начинает только на мощностных режимах т.е. при нажатии педали в пол километрах на 60 в час или же на 5 передаче на большой скорости.
Дальше история диагностики:
1, поездка к офицалам- считали ошибки, сказали что ошибки есть:P0251-неправильная работа управления количеством топлива, p121-сбой в цепи датчика детонации, p2338-достигнут предел детонации цилиндра №3. После этого они мне ввели корректирующие коэф-ты, две последние ошибки убрались. сказали надо диагностировать форсунки, а они этого делать не умеют, типа едьте туда где понимают(если честно то это крайне не приятно) Цена 1000 руб.
2, Поехал в Диджитал дизель там сначало провели такую же диагностику. Цена 1300 руб. сказали то же что офицалы.(надо смотреть форсунки). Сняли форсунки и проверили их. сказали три форсунки мертвые, их надо менять т.к. они не ремонтируются. Цена работ 6200 руб.
Цена каждой форсунки у них 10 500 руб. т.е. с заменой 37 000 руб. если у офицалов, то свыше 40 000 руб.
Короче все это дорого, кто-нить знает как это обмануть без вложений в 40 000 руб? Может ли помочь замена одной форсунки?(которая самая мертвая). и еще как двигатель понимает, что форсунки льют не то что должны?(по датчику детонации или какой-нить лямбда стоит?)
всем спс