
Andru81
Мондео клуб-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Одесса
-
Машина
Ford Mondeo MK3 2.0 tdci 96kw
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Andru81
0
Репутация
-
Добрый день. Опишу ситуацию и прошу совета. Авто: Ford Mondeo mk3 2.0tdci,96kW, 2006(euro4),6ступ. МКПП(ммт6) Итак о проблеме: еду на 4ой и выше скорости, обороты 2200-2500, убираю ногу с газа, еду....как только нажимаю на газ- слышен удар/стук(глухой)- без рывков, провалов, снизу, примерно в районе педалей. Когда появился- уже и не помню.( Примерно 20т. назад менял комплект сцепления Luck(с двухмассовым маховиком). Передняя часть ходовки новая-lemforder.Когда менялось сцепление, делали ревизию шрусов, полуосей- все в допуске.Еще такой момент, когда включаю 1ую скорость при выжитом сцеплении(обороты 880-900), не трогаясь, слышен так же стук(стукнул и пропал). В чем может быть причина?
-
Добрый день. Опишу ситуацию и прошу совета. Авто: Ford Mondeo mk3 2.0tdci,96kW, 2006(euro4),6ступ. МКПП(ммт6) Итак о проблеме: еду на 4ой и выше скорости, обороты 2200-2500, убираю ногу с газа, еду....как только нажимаю на газ- слышен удар/стук(глухой)- без рывков, провалов, снизу, примерно в районе педалей. Когда появился- уже и не помню.( Примерно 20т. назад менял комплект сцепления Luck(с двухмассовым маховиком). Передняя часть ходовки новая-lemforder.Когда менялось сцепление, делали ревизию шрусов, полуосей- все в допуске.Еще такой момент, когда включаю 1ую скорость при выжитом сцеплении(обороты 880-900), не трогаясь, слышен так же стук(стукнул и пропал). В чем может быть причина?
-
День добрый. Кто подскажет причину по коррекции форсунок("В")? В чем может быть проблема? Бывает , что подтраивает-но редко.
-
Ремонт механизма переключения передач MMT6
Andru81 опубликовал тема в Мондео III форум (2000-- 2007> г.в)
Добрый день. Подскажите, может , кто то сталкивался с ремонтом данного механизма, а именно замена подшипника , сальника и пружинного штифта(если там такой имеется). Какие размеры, номера для заказа? Туго включаются передачи, как будто упираются, все началось с 2ой и задней, сейчас все так же себя ведут. Замена пластиковых шарниров улучшила работу на 5%, кулиса целая, все везде чисто и смазано, как с завода(авто ухожено). Видимых причин деформации тросиков или его направляющих-нет. Пришел к выводу, что либо это хандрит штифт или подшипник. Официалы и другие говорят, что данный механизм не ремонтопрегоден-замена целиком. Кто что скажет. -
Есть. Электронные управление турбиной.
-
Проблема была в егр. После замены егр-проблемма ушла .
-
Добрый день. Опишу свою проблему от А до Я. Итак имею Ford Mondeo mk3 2.0tdci(euro4). Решил я поменять прокладку клапанной крышки, старая слегка "сопливила"- не красиво, хоть и не критично. Заказал новую прокладку, уплотнители колодцев форсунок, металлические шайбы под форсунки(согласно вин коду). Ну и решил, пусть стразу почистит впуск.коллектор и егр(он с 3мя датчиками). Также заказал прокладки впуск.коллетора-8шт, прокладки егр. По итогу, забрал машину и через день вылезла ошибка Р0403, кор.замыкание в цепи егр . Разобрал, сам егр, его электромеханическая часть после чистки егр, была в "кизяке". Вымыл, но ошибка не ушла. Купил новый китайский егр на форд транзит, перекинул Эл.мех.часть, ошибка ушла, по форскану, стало видно движение штока. Но подёргивания остались. Решил поменять МАР датчик , который после воздушного фильтра, поменял, ничего не изменилось-дергается. Форскан, показывает коррекцию 2ух форсунок +/-1. Тест в обратку , почти идеален. 4 мес назад поменял электронный восстановленный оригинальный актуатор. Куда копать дальше, что смотреть , где искать?
-
Помогите ответом пожалуйста) Ф.м. мк3 2.0tdci 2006(рест)Отдал его на чистку. После этого при езде начались пробой, мелкие но я чувствую. Подключил сканер вылезла ошибка р0403, к.з. цепи. Потом выскачил "чек". Сбил ошибку , чек ушел. Потом снова ошибка, но без чека и провалы. Замер сопротивление на обмотках между контактами:2конт-4конт-1.98кОм 4конт-6конт-3.29кОм.Сопротивление только в кОм.Слесарь сказал, что замачивал в ванне с щелочью. До чистки егр , проблем с ним не было, и ошибок по нему не было.Что может быть, какие последующие действия? Благодарю за ответ.
-
Помогите ответом пожалуйста) Ф.м. мк3 2.0tdci 2006(речи) Отдал его на чистку После этого при езде начались пробой, мелкие но я чувствую. Подключил сканер вылезла ошибка р0403, к.з. цепи. Потом выскачил "чек". Сбил ошибку , чек ушел. Потом снова ошибка, но без чека и провалы. Замер сопротивление на обмотках между контактами: 2конт-4конт-1.98кОм4конт-6конт-3.29кОм.Сопротивление только в кОм. слесарь сказал, что замачивал в ванне с щелочью. До чистки его , проблем с ним не было, и ошибок по нему не было. что может быть, какие последующие действия? Благодарю за ответ.
-
Народ, подскажите пожалуйста. Можно ли как то без разбора узнать номер моторчика актуатора. Хочу заказать, а потом когда приедет разобрать, почистить, пропоять, и поменять мотор ??? Ford Mondeo mk3 2.0tdci 2006
-
Народ, подскажите пожалуйста. Можно ли как то без разбора узнать номер моторчика актуатора. Хочу заказать, а потом когда приедет разобрать, почистить, пропоять, и поменять мотор ??? Ford Mondeo mk3 2.0tdci 2006
-
Добрый день. Помогите пожалуйста. Решил поменять поломанную защёлку, но не знал что внутри резиновой трубки есть пластиковая термоусадочная. Когда снимал -тянул сломал тройник. Решил менять весь паук. С форсунок снять могу, а внизу нет. Как снять снизу, там какая то круглая защелка-штуцер. Уже боюсь крутить чтобы не сломать. Как снять ?
-
Точно! А на сто влияет плохое соединение обратку к форсунке?
-
А как отразится на работе двигателя не плотное соединение , защёлку случайно отломал(