Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Piligrim

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Piligrim

0

Репутация

  1. schummi01 спасиб так и сделаю. Поеду в обед закажу. Кстати не подскажете Фирму роликов/ремня. И вообще сколько роликов ?
  2. спасиб всем. Но на всякий думаю в сервис сгонять на диагностику так сказать
  3. примерно такая же фигня. Искал решения на форуме. Не нашел. Ищу электрика.
  4. Доброго времени суток. Юзал поиск. Нашел такую тему про дизель. Есть ли отличия с бензиновым агрегатом? Вопрос простой Срок замены ГРМ? ГРМ + ролики менял при покупке авто 55 000 назад. Сколько обычно ходит сей агрегат?
  5. всем спасибо. Однако в начале декабря зачищал клемы шкуркой и фишки на аккуме. есть смысл ехать к электрикам? на диагностику ?
  6. спасибо за помощь! D-Stream, клемы зачистил хорошенько шкуркой. А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу. Не подскажешь где он может быть ?
  7. Ехал с работы домой. Дрыгался в пробке. Вдруг заглох мотор. Загорелись лампочки как при зажигании. Ну я ключ поворачиваю назад чтоб завести. И тут погасло все. Приборная доска, фары, часы. Аварийка тож не включалась. Покрутился вокруг тачки. Прошло минут 10. Завелся. Проехал мин 20. Опять угас. Решил скинуть клеймы. Скинул. Пока откручивал, заметил что + клема проворачивается. В общем снял, постоял мин 5. Одел. И доехал домой. мин 50 машина не гасла. У меня вопрос такие косяки могли быть из за того что клема не плотно привернута была ?. И что еще и как можно продеагностировать ?
  8. и мои 2 копейки... разобрал ключ а там не одна а 2 батарейки тоненькие, это нормально ?
  9. Был сейчас в сервисе. Подергали клеймы обоих датчиков. Подключили комп, завел машину. Прогрелась до 105 градусов включился вентилятор, сначала на 1 потом на 2 скорость. Но радиатор так и остался холодным. Сказали что термостат накрылся. Гоняет только по малому кругу. Заменить не проблема. Но меня гложет сомнение не перегрел ли я двигатель. В сервисе сказали что если бы перегрел - выбило бы пробку бачка ОЖ, Дымил бы движок (пока был в сервисе машина работала, двиг не дымил), Движок работал бы не ровно. Но у меня двигатель работает идеально.Как считают знатоки перегрел я или нет? И какие еще симптомы у перегретого движка?
  10. спасибо за ответы, буду искать. Успокойте меня. Надеюсь двигатель я не перегрел? Очень переживаю по этому поводу
  11. Всем доброго времени суток. Проблема у меня с системой охлаждения. Поюзал поиск, почитал. Инфы много, а я не особо шарю во всем этом. Поэтому sorry, если что не так. У меня была такая ситуация. Пару месяцев назад стрелка температурная упала на минимум. Иногда оживала, но большей частью лежала. Я ездил и прислушивался. Карлсон срабатывал. Почитал тогда форум, понял что датчика 2 решил, что нижний помер. Ну и подзабил немного. Дел много было да и денег не было. Щас со всем раскидался и занялся машинкой. Подтраивал двигатель-проверил ВВ провода. Один прогорел. Сменил комплект. Сменил масло (залил родное форд), фильтр масленный. Воздушный фильтр(под капотом) Посмотрел на уровень охлаждающей жидкости. Жидкость была на пол сантиметра ниже уровня "минимум" Знатоки посоветовали долить такую же по цвету. Но я позвонил в местный диллер форда, они сказали что жидкость эту не возят. И повторили, что можно долить любую такого же цвета. Я купил, прочитал на упаковке - подходит для Форд. Долил чуть выше чем отметка минимум. И опа. Стрелка температуры ожила. И стала "живее" чем была раньше до того как упала. Т.е. раньше температура изменялась медленее чем сейчас. 2 дня ездил нормально. Стрелка ходила в пределах "Нормал". Но вчера постоял немножко в пробке (мин 15) и стрелка дошла до красной отметки. Карлсон при этом не включался. Остановился стал смотреть. В салоне особо жарко не было (было как обычно). Открыл капот двигатель руками не трогал, но и жаром он не пыхал. Пара и дыма не было. Но вот бачок с жидкостью был горячим. По глупости, решил отвернуть крышку, слава богу не резко. Чуть стронул крышку, зашипело и забурлило под ней. А так же заметил что жидкости прибавилось. Постоял минут 15 и поехал к дому(это еще минут 10) подъезжая к дому включился карлсон и похоже на 2-ю скорость. Но стрелка при этом не была на красном делении. Рядом с ним, 5 миллиметров примерно до красной зоны. Доехал до стоянки. выключил мотор вентилятор тоже выключился (у друга фольксваген б4 и помоему у него даже если зажигание выключить карлсон крутится будет пока температуру не сгонит) нормально ли это? В общем вопросы все теже. Правильно я понимаю, для начала нужно почистить контакты всех датчиков? Что я мог запороть? Что проверять? У кого проверять? Что делать с жидкостью (менять всю или так оставить). Ну и так далее.
  12. Доброго времени суток! Проблемки такие 1. Время от времени (какой то системы нет) когда еду на прогретой машине, и останавливаюсь например на светофоре. Встаю на нитралку. Холостые начинают падать вниз и подниматься до своего нормального уровня. Стоит газку поддать все пропадает. Если не газзовать, - то продает само. Свечи новые, маф чистил. 2. Глючит заводская сигналка. У меня нет какой то покупной сигнализации. Тока центральный замок. Ну и родная противоугонка. Я на нее не ставлю. Ибо года 2 назад она просто включаться перестала. А тут начались глюки. Раза 3 уже ловил. Открываешь машину садишься, а она начинает пикать, сигналить и мигать гдето раз в 2 секунды. Проходит само. Минут через 10 при движении. 3. Растянулись пристяжные ремни. Вернее механизм. Его под замену или как то затянуть можно? В общем хелп люди!
  13. если кому то интересно я сам нашел в чем у меня проблема. А именно в проводах.
×
×
  • Создать...