Всем доброго времени суток.
Проблема у меня с системой охлаждения.
Поюзал поиск, почитал. Инфы много, а я не особо шарю во всем этом. Поэтому sorry, если что не так.
У меня была такая ситуация.
Пару месяцев назад стрелка температурная упала на минимум. Иногда оживала, но большей частью лежала.
Я ездил и прислушивался. Карлсон срабатывал. Почитал тогда форум, понял что датчика 2 решил, что нижний помер.
Ну и подзабил немного. Дел много было да и денег не было.
Щас со всем раскидался и занялся машинкой.
Подтраивал двигатель-проверил ВВ провода. Один прогорел. Сменил комплект.
Сменил масло (залил родное форд), фильтр масленный. Воздушный фильтр(под капотом)
Посмотрел на уровень охлаждающей жидкости. Жидкость была на пол сантиметра ниже уровня "минимум"
Знатоки посоветовали долить такую же по цвету. Но я позвонил в местный диллер форда, они сказали что жидкость эту не возят.
И повторили, что можно долить любую такого же цвета.
Я купил, прочитал на упаковке - подходит для Форд.
Долил чуть выше чем отметка минимум.
И опа. Стрелка температуры ожила. И стала "живее" чем была раньше до того как упала. Т.е. раньше температура изменялась медленее чем сейчас.
2 дня ездил нормально. Стрелка ходила в пределах "Нормал". Но вчера постоял немножко в пробке (мин 15) и стрелка дошла до красной отметки. Карлсон при этом не включался. Остановился стал смотреть.
В салоне особо жарко не было (было как обычно). Открыл капот двигатель руками не трогал, но и жаром он не пыхал. Пара и дыма не было. Но вот бачок с жидкостью был горячим.
По глупости, решил отвернуть крышку, слава богу не резко. Чуть стронул крышку, зашипело и забурлило под ней. А так же заметил что жидкости прибавилось.
Постоял минут 15 и поехал к дому(это еще минут 10) подъезжая к дому включился карлсон и похоже на 2-ю скорость. Но стрелка при этом не была на красном делении. Рядом с ним, 5 миллиметров примерно до красной зоны. Доехал до стоянки. выключил мотор вентилятор тоже выключился (у друга фольксваген б4 и помоему у него даже если зажигание выключить карлсон крутится будет пока температуру не сгонит) нормально ли это?
В общем вопросы все теже.
Правильно я понимаю, для начала нужно почистить контакты всех датчиков?
Что я мог запороть? Что проверять? У кого проверять? Что делать с жидкостью (менять всю или так оставить). Ну и так далее.