Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Tima_07

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    КБР, Нальчик
  • Машина
    Форд Мондео 4, 2.3, 2010г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Tima_07

0

Репутация

  1. Поменял регулятор. Подскажите пожалуйста какова правильная работа генератора? Сколько должен показывать в тестовом режиме?
  2. Я тоже в этом очень сильно сомневаюсь. Проводку всю прозвонил, в слабых местах где бывает излом все в норме. Думаю поменять регулятор.
  3. Утром на холодную 13.9-14. в течении дня пляшет от 12ти до 13.5
  4. Добрый день, уважаемые форумчане. Такая проблемка. Имеем Мондео 4, 2.3, 2010г. В прохладную погоду, утром на холодную все работает замечательно. А вот после интенсивной езды 2-3 часа в городском цикле в жару , начинает гореть лампочка аккумулятора на приборке. Такое ощущение что что-то перегревается и перестает контачить. Гену снимали два раза, оба раза гоняли на стенде. Отдали со словами он идеально работает, ищи причину не в нем. А сегодня загорелась лампочка, заглушил машину и не завелся в центре города. Прикурил и поехал. Наступил вечер , стало чуть прохладнее и все опять заработало как часы. Подскажите пожалуйста, или ткните носом где копать и что смотреть. Нервов уже не осталось.
×
×
  • Создать...