Да, поменял датчик на три контакта спидометр заработал. На старом действительно посыпались. Переключение действительно стабильный стали.
Но у меня один вопрос остался, после того как машина постоит заводу и если сразу начинаю ехать АКПП с большой перегазовкой переключает с 1 на 2 и это сопровождается толчком. Но если завести машина хорошо выгреется тогда переключение происходит с перегазовкой но она очень не значительна. Все остальные передачи и на пониженную и на повышенную без проблем. Кто что может сказать?
Не чего странного всё как есть так и говорю
Человек который обслуживает машину, утверждает что на АКПП подходит именно такой датчик, потом начал узнавать и мне говорят что были варианты cd4e с таким датчиком, но я наверняка не знаю
Но на сколько я понимаю иммобилайзер реагирует когда авто заводится, а после иммо уже не работает. Но в идеале хотелось бы удалить его, но я так понимаю что это не возможно на этом блоке
Качает, всё работает. Чуваку оставил тачку, а он говорит что кинул комп, а там ошибка иммо. Но она работала а потом на холостых заглохла, причем здесь иммо, не пойму
И ещё кто знает подскажите, если менять два абсолютно одинаковых мозг на мозг какие могут возникнуть вопросы? Или всё должно заработать без каких либо манипуляций?
Всем добрый день! Нужен совет, форд мондео 2 1997 2.5 АКПП после замены подкапотной проводки на второй день сел проехаться, но АКПП отказаться ехать в режиме D, а именно машина едет но не больше 40км при этом обороты подыматься выше 3500!!! Все остальные режимы работают без особых замечаний! С чего начать?
Эпопея продолжается, лампа иммо опять продолжает мигать при повороте ключа. Считав код лампы иммо выдает ошибку 12 или B2103 - не корректно работает иммобилайзер! Куда смотреть? Блок иммо выносной. Номер блока 97bb-12a659-rg 1997г. 2.5 АКПП. Также подскажите на сегодня можно ли вырезать иммо?