Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Capitas

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тирасполь, Молдова
  • Машина
    Ford Mondeo 3 Ghia, дизель 2.0 115 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Capitas

0

Репутация

  1. тнвд менял предыдущий хозяин 4 года назад, где то на 300 пробега кстати и менял. не новый конечно тнвд ставил, новый уйму денех стоит, но документы показал.
  2. какое то время нельзя да, я держал ногу на газе неподвижно в одном положении и вот скакали обороты, ощущение что идет норм потом обороты теряются куда то и сразу машина пытается вернуть их в "исходное" положение стрелки, а достигнув исходного опять провал небольшой. но в итоге выровнялось. и еще плюс то, о чем я говорил выше - уже при езде потеря тяги, может эти два момента связаны между собой и являются следствием одной проблемы?
  3. да, tddi и да передал ваши слова электрику последнему он сказал что это возможно. Сейчас правда пока не до этого. а по поводу потери тяги вот записал видео. возможно оно поможет. Педаль газа держал в одном положении. Испытание проводилось на двигателе который минут 5 работал, то есть не прям уж и на холодную но и не прям уж и на горячую. в итоге обороты выровнялись и было очень много дыма белого, но я подумал что холодно и так и должно быть в принципе.
  4. спасибо. будем искать. отпишусь как решу проблему
  5. где ж я говорил что стартер в норме? если вы про это: "......Стал смотреть стартер в момент запуска. сказал что в норме, именно в момент запуска, стартер должен потреблять меньше..... " то вы не так прочли. я имел ввиду, что нормальный стартер, в обычной штатной ситуации, должен потреблять меньше, чем электрику показали приборы. а по поводу свечей вот он дельный совет. за это спасибо. это нужно проводить какую то дополнительную диагностику с использованием специального оборудования? или есть какой то жизненный лайфхак как можно проверить их работы быстро легко и надежно?
  6. вот от ваших смешочков ничуть не легче знаете ли. лучше б что действенное посоветовали. а то кроме иронии ничего. я хочу решить проблему. я хочу быть уверенным в своем авто. я хочу знать что когда будет необходимо двигатель запустится и не подведет меня в самый неподходящий момент. я не думаю что заряжать аккум каждые морозы это - норма. это не правильно. так быть не должно.
  7. аккумулятор действительно был уже посажен. поскольку маслил много стартером. В плюс 1 и заряженным аккумом запустился двигатель с полтычка, сразу обратился к очередному электрику, после того как он провел какие то там замеры - исключил генератор и аккум. Стал смотреть стартер в момент запуска. сказал что в норме, именно в момент запуска, стартер должен потреблять меньше. Сказал, что видать в морозы складывается несколько составляющих - и аккум не такой заряженный, и холод из-за которого масло немного но гуще и движение каленвала туже, и стартер берет на себя слишком много - вот и не запускается. посоветовал поменять стартер так как я ему сказал что за три года его ремонтировали уже три раза. вот ищу новый стартер теперь, не знаю правда какой выбрать по моей модели двигателя по сайтам выбивает кучу вариантов, глаза разбегаются, не хочу что бы как с маховиком было.
  8. почти довел до ума своего дизелёчка. осталось вот эти две проблемы. по провалам в тяге: едешь себе едешь педаль газа держишь в одном положении (сильно не газуешь) и тут на секунду или две ощущение что убрал ногу с педали.. толи воздуха ей не хватает толи топлива, я не шипко секу в машинах но разобраться хочу, точнее разобраться надо. Что это может быть что скажете? кто сталкивался может? Может турбина? может форсунки может что еще.. ТНВД пред хозяин менял, на б\у канеш, но менял. по запуску двигателя в мороз: эта проблема у мня с самого моего приобретения, один раз в минус 6 я маслил масли настолько что загорелась проводка. Этот стартер чинили раз 5 разные люди. и вот недавно в минус 7 так и не завелся. Это точно не аккум так как купил новый поставил - и то же самое. Грешу на стартер (думаю к чертям его менять) либо где то пробивает ток... у меня ксенон стоит может он? а может все дело в топливной системе? с другой тсороны я летом грушу поставил и пеед запуском качал топливо - эффекта не дало.
  9. в общем товарищи, и счастливые обладатели таких же машин как у меня: если захотите брать хорошее сцепление фирмы LUK - берите артикул LUK 600018500, только обратите внимание, что бы в комплекте маховик шел именно с номером 415 0181 10. потому как мне прислали с номером 415 0168 10, он не подходит, зубья совершенно разные, пришлось менять, встрял на бабки. так что удачи вам, не повторяйте моих ошибок.
  10. был в сервисе летом еще, предложили на выбор два варианте переделку или ставить демпфер. Сказали что в обычном сцеплении в комплект идет корзина выжимной и все что хош и стоит то дело 430 долл, а демпфер если брать то только демпфер там и ничего сопутствующего и стоит 530. тогда принял решение брать обычное, но денег не накопил тогда еще. сейчас приходу обратно мне говорят что якобы что то не так понял и вообще лучше демпфер, и вообще цены на бензин поднялись и теперь работа будет стоить на треть дороже, и картой у нас нельзя в общем послал их. афигевшие сильно. решил сам вот найти сцепление найти мастера и установить. если можно обойтись малой кровью как вы говорите то поставил бы конечно одномассовый, но там в комплекте все идет? а то в сервисе сказали что нужно ее выжимной докупать если переделку ставить а у вас гидравлический а он стоит 100 баксов и типо толку от этой экономии..
  11. страшно стучит на холодную, выжимаю педаль - не стучит. уже больше года продолжается это, не могу больше хочу поменять. решил найти подходящий, но оказалось что их очень много и все разные. читая форумы понял что лучше всего брать LUK, но их тоже много. хотелось бы подобрать наиболее оптимальный вариант в соотношении цена/качество. что так же посоветуете - ставить обычное сцепление или демпфер? вот например: https://romario-auto.com/rubricator/sceplenie_komplekt/c/ford_mondeo_iii_sedan_b4y_2.0_16v_tddi___tdci_2.0_16v_tddi___tdci-4721-15447/b/luk/sel_count-50/ еще варианты можно посмотреть тут: https://dok.ua/doc/car/15447/5
  12. большое спасибо, не знал что есть отдельная ветка
  13. страшно стучит на холодную, выжимаю педаль - не стучит. уже больше года продолжается это, не могу больше хочу поменять. решил найти подходящий, но оказалось что их очень много и все разные. читая форумы понял что лучше всего брать LUK, но их тоже много. хотелось бы подобрать наиболее оптимальный вариант в соотношении цена/качество. что так же посоветуете - ставить обычное сцепление или демпфер? вот например: https://romario-auto.com/rubricator/sceplenie_komplekt/c/ford_mondeo_iii_sedan_b4y_2.0_16v_tddi___tdci_2.0_16v_tddi___tdci-4721-15447/b/luk/sel_count-50/ еще варианты можно посмотреть тут: https://dok.ua/doc/car/15447/5
×
×
  • Создать...