Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Romash

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romash

  • День рождения 14.03.1974

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рига
  • Машина
    Мондео4 дизель 2008 2л ручка

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

968 просмотров профиля

Достижения Romash

0

Репутация

  1. На своем 2008 года все получилось, поставил кнопки, поставил галочки, прописал и заработало.
  2. Первы раз поменял сам топливный фильтр при помощи ручного насоса, который не советовали, уже был куплен до совета не покупать... Оказалось не так все страшно, если следовать указаниям. С ямой все очень удобно. Несколько минут покачал этим насосиком через штуцер , литр-полтора набралось солярки и завелся с пол-тыка. Спасибо тем кто делился опытом!
  3. Было , когда завыла турбина, не засвистела, а именно завыла. Вскрытие показало, что сломалась лопасть, или как правильно это называется. После ремонта все пропало.
  4. Поменял, с трудом, не быстро получилось, но эффект стоил того Очень не хватало инструмента, который бы нешироко раскрывался, но потом полностью бы открывал зажимные кольца, было бы на порядок легче... Теперь машина на трассе держит 81-83 градуса и довольно быстро нагревается, до этого стрелка в таких условиях даже не двигалась. Правда морозов еще не было.
  5. @strannikk Володя, спасибо! Не первый раз ты уже помогаешь...
  6. В третьем мондео дизеле термостат был на виду, менял сам, а тут что-то не вижу его, инструкцию или ролик даже не нашел, может кто подскажет где искать или как сложно его менять на четвертом мондео 2 литра дизель ?
  7. С Днём Рождения Romash!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  8. Если есть возможность, надо подлезть под машину и пошевелить этот актуатор, если поможет, хотя бы на время, то или он или клапан. Если нет- то "комплексный подход" . У меня все закончилось ремонтом турбины. При похожих симтомах.
  9. Этот? http://www.ebay.com/itm/321956002196
  10. А к страннику не пробовал обратиться? ))
  11. Обнаружил такую деталь, шток актуатора ходит, но если его подвигать, несколько километров можно проехать без ошибок, как должно быть, но удовольствие быстро проходит. Повторялось два раза. Потенциометр просто менял на "заведомо рабочий" , хотя думаю, лучше его прозвоню...
  12. С Днём Рождения Romash!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  13. Тоже вступаю в клуб разборщиков с турбиной . Ошибка 2263 . Год назад помогла замена коричнего второго клапана, теперь уже не помогла. Варианта, по-видимому , три- Вред потенциометр, подклинивает рычажок на актуаторе или геометрия застревает. Осталось разобраться где проблема и устранить Пока сняли защиту, немного поразрабатывали рычажок и поставили временно другой датчик (потенциометр) Как будто стало лучше - реагировать на педаль и пропали дергания, но один раз ошибка все равно вывалилась - это за час езды, поезжу еще, если кто посоветует как лучше диагностировать, буду премного благодарен.
  14. Спасибо за ответы, так и вышло, не знаю каким образом, но фишка была полувытащенная , есп погасла, ошибку пока не сбросил, но скоро сделаю. Вроде меняя масло не нужно ничего отключать, но тут как-то получилось (масло менял не сам) Настроение улучшилось )))
  15. Спасибо, перед тем меняли масло, может задели как-то, сегодня проверю
×
×
  • Создать...