
Cartuning
Мондео клуб-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Форд Мондео, `04, 2.0 Tdci 115 hp, АКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Cartuning
0
Репутация
-
Тема найдена поиском. Или дизелисты по каждому поколению Фордов это отдельные спецы?
-
Не совсем понял наезда. Дизельный сервис для диагностики и ремонта дизельной аппаратуры, лампочку я сам в состоянии поменять. И что значит "не в ту ветку впёрся"? Ветка про дизельные сервисы или нужно по каждому Мондюку плодить по отдельной теме?
-
Доброго дня. Подниму тему. Есть потребность в хорошем дизельном сервисе в МСК, желательно в районе САО. Насколько я понимаю это большая редкость судя по ответам в теме. Поделитесь пожалуйста проверенными спецами, что бы без лишнего развода.
-
Всем привет. Такая же проблема. Обратка мимо бака, даже поставил обратный клапан между фильтром и тнвд, стало чуть лучше. Теперь глохнет через 5 секунд). Поставил еще один между фильтром и баком-лучше не стало. По форскану ошибок нет. Кто знает в чем может быть причина? А то впереди зима, стремно как то...
-
Понял, спасибо.
-
Доброго дня всем. После 4-х и более часов простоя машина заводится с большим трудом (стартер очень долго крутит, а не прихватывает). После долгих исследований, было получено: топливо через трубку подачи во время стоянки потихоньку сползает обратно в бак. Поэтому после простоя образуется воздушная пробка. Если после простоя отсоединить шланг от ТНВД и подкачать в него топливо, машина заводится отменно. Был поставлен на трубку между фильтром и тнвд обратный клапан от жигулей. Теперь машина заводится, работает 3-4 секунды (на топливе из тнвд и шланга) и глохнет. Потом опять тяжко. В связи с этим возник резонный вопрос: А где в топливной системе 2.0 TdCi стоят обратные клапаны топлива и/или каким образом предотвращается стекание топлива обратно в бак по задумке производителя?
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста номер блока управления вентилятором (который на корпусе вентилятора) охлаждения двигателя, WF0WXXGBBW4B15489. А то совсем сбился с ног искать что должно стоять в оригинале...
-
Всем привет. Не работает вентилятор охлаждения с момента покупки авто. Вентилятор один, блок управления bosh 1 137 328 081 (не факт что стоял родной). Занялся вопросом ремонта: проверил вентилятор прямой подачей напряжения-работает. При попытке подачи напряжения на блок управления тишина, при включении кондиционера тоже тихо. Купил на разборке такой же вентилятор с блоком-не работает. Поставил блок с разборки на свой заведомо исправный вентиль-опять тишина. Как можно проверить блок управления вентилятором или где искать причину. Перелопатил половину форума-ответа не нашел.
-
Проблема вроде как решена. Коррекция приняла человеческие значения, дизельного звона не слышно, разгон уверенный, дымность минимальна, расход около 5л по трассе... Дело было в криво собранной предхозом вакуумной системе, которая управляет турбиной и егр. Трубки были перепутаны местами ни турбина ни егр толком не работали. Восстановили систему как положено и все заработало.
-
Здесь соглашусь с @strannikk и с @And85 чего то тебе не то намерили. По крайней мере это никак не вяжется с теми симптомами, которые ты описал. При такой компрессии он если бы и заводился, то шел бы вразнос. Да и форсы бы не успевали заливать это горе соляркой. Попробуй заехать на замер в другой сервис. Ничего не хочу говорить про тех, к кому ты заезжал, но бывает всякое.
-
Как себя чувствует выхлоп при этом? Если забит сажевик, то с выхлопом будут проблемы... А кстати, если машинка, которая в подписи, разве на ней есть сажевик? Есть уверенность, что воздушные патрубки все целые? При небольшой трещине на любом из них будет подсос воздуха. На глаз ее может быть и не видно. Клапан ЕГР заглушен/работоспособен? Работоспособность/чистота датчика дмвр и фильтра? Я понимаю, что все вышеперечисленное это основа, но зачастую достаточно проверить явные вещи, только потом залезать в дебри.
-
Получается что в сухом остатке: машина исправна, те по механике мы проблемы все проверили, их нет, исключили. Топливная система исправна, ее всю проверили, она исправна, исключили. Турбина исправна, геометрия живая, не закоксованная, картридж живой, актуатор тоже живой-турбину исключили. Но факт остается фактом: машина то едет и работает как положено, то начинает выкидывать фортели.... Мне одному кажется, что дело либо в "мозгах" либо во вспомогательных системах??? Я у себя уже собрал кучу рекомендаций, что у меня льют форсунки. Хотя есть тест-план по каждой форсунке, где видно, что у двух форсунок все норм, а у двух начинаются вопросы только на предельных нагрузках. На мой вопрос, как форсунки которые "льют" дают мне расход 5,5 по трассе в умеренном режиме и 7,4-7,5 по городу я не смог получить пока вразумительного ответа. Так же я не смог получить ответа почему детонационный звон форсунок возникает не постоянно при одних и тех-же нагрузках, а время от времени. Почему при этом машина стабильно заводится как на горячую так и на холодную и не испускает даже малейшего намека на дымность при прогреве-тоже ответа нет. Поэтому я пока пойду по пути диагностики вспомогательных систем и датчиков, буду смотреть все подряд и определять неисправные методом исключения, тк все, к кому я езжу уже 2 месяца к ряду либо действительно нихера не понимают в дизелях либо активно делают вид, со словами: "а давайте попробуем поменять вот это, вдруг поможет", без всякого желания вникнуть в проблему и помочь клиенту. Честно, была надежда на этот форум, где сидит куча специалистов, но как показала практика, к сожалению, те кто решают свою проблему быстро забывают про форум не поделившись опытом и результатом, а те, кто реально могут помочь-просто молчат, по ведомым только им причинам. Как результат сколько здесь реально решенных проблем? Так, что бы человек пришел за помощью и ему реально помогли хотя бы идеей, советом? Единицы... Даже по данной теме, я никогда не поверю, что нет людей на форуме с доступом к Ford Etis, неужели это действительно так сложно заглянуть в мануал и выкинуть на форум нужные параметры и рекомендации?? Конечно не сложно, просто это не прибыльно. Проще сказать приезжайте, будем смотреть, а заодно и доить, пока будем менять все подряд, раз Вам кажется, что двигатель работает "как то не так"...
-
Присоединюсь к теме. Есть ли мануал/рекомендации как проверить работу вакуумной системы/вакуумного насоса?? Там же помимо трубок, клапана есть и электронные и механические, черт ногу сломит. Если кто в теме, поделитесь плз, мне кажется многим будет полезно. У меня есть ощущение, что моя работает через раз. Дашь пинка-какое то время работает, покатаешься спокойно-становится вялая, дымок при разгоне и пару форсунок постукивают, похоже на недостаток воздуха.