Приветствую!
Ездил в небольшую поездку, и во время поездки на передаче сама долбанула в отсечку на пару секунд, дальше поехала как обычно. Как только приехал на пункт назначения, слава богу, уже там выдала финт, но уже не на пару секунд: даже когда заглушил, все равно бьет в отсечку. На месте открыл капот, что-то зассало (были следы от капель в районе ТНВД), снял кожух шкива насоса ГУРа: получилось, что шкив раздробило в клочья, но при замене насоса ГУРа (соответственно, шкив новый подходящий) проблема не устранилась. Первый раз завёл, поработала на холодную минуту две: обороты сильно плавали от 500 об/мин до 3000 об/мин, спустя две минуты резко долбануло под пять, но я успел заглушить. Рискнул еще раз, и второй раз не проканало, задолбило в отсечку, хотя я двигатель заглушил и клеммы с аккума скинуть попробовал, но все равно долбилась в отсечку около минуты, потом сама перестала. Предупрежу сразу, что через ТНВД у меня не получилось ни снять обороты, ни заглушить. Во время отсечки ооочень густой дым из глушителя, при желании в нём можно задохнуться, и запах горевшей соляры.
Почитал форум этот, написали про ТК. Снимаю ТК, смотрю, а там ни мембран, никаких потрохов вообще нет. Мне написали, что при таком раскладе будет "пушка", и если эта "пушка" это черный хлопок дыма из глушителя, то она была на протяжении 4ых лет. Соответственно, мне с турбокорректором делать нечего, кроме как ставить новый ТНВД, а это уж очень невыгодно, с учетом того, что и так поставлен новый насос за 10 штук деревянных. Что это еще может быть, если она с таким ТК отъездила в моем владении 5 лет без подобной херни? ЕГР заглушен, выход с ТК один из так же заглушен год назад и 3 месяца как, до этого момента вовсе все нормально было. Заглушка на ТК прогореть не могла, так как там болт вкручен, а в ЕГР могла, но я не думаю, что ЕГР играет на ТНВД и обороты машины.
Прошу советов! Заранее спасибо.