Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

VladySeaman

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    РК Крым, Севастополь
  • Машина
    Ford mondeo MK4 ecoboost

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VladySeaman

0

Репутация

  1. Да меня беспокоит то, что зазор 2 года назад на четной сцепе были 3,5 мм, уже близко к финалу. Да и переключение на полном газу с 1 на вторую происходит с маленькой задержкой. Так что вскрытию быть, я так думаю) в общем: ещё раз спасибо за информацию. Если не сложно: отпишитесь в личку с номером телефона, вдруг у меня вопросы будут в дальнейшем, так хоть какая-то теоретическая помощь будет)
  2. Понял, принял. Я просто далеко от дома сейчас. Жена скаталась к официалам: капля висит, коробка не льёт маслом. Ошибок нет, всё проверили, сделали адаптацию (это я и сам каждые 10к делаю для профилактики), уровень в коробке в норме. Я уже для себя решил, что буду дергать и устранять течь, менять диски сцепы. Так что в июне скину отчёт полный. Мехатрон буду мыть, если хватит энтузиазма, то ещё и поменяю внутренний фильтр. Спасибо ещё раз за информацию
  3. Вы мехатрон мыли? Резиновые заглушки стоят на месте. Стояли по крайней мере (видел Ваши мытарства в ветке ранее). Резиновое кольцо ставил новое оригинальное. Везде читаю, что течь - первый признак мертвого демпфера. Вот я хочу сразу исключить все варианты, чтобы не тратить лишний день на демонтаж-монтаж коробки с разбором, удовольствие весьма сомнительное, на самом деле. Благо, что есть всё для ремонта коробаса.
  4. В том то и дело, что сальник стоит уже усиленный. В общем: вы советуете не лезть туда почем зря? Просто пробег уже 165 тысяч, зазор в дисках я замерял в 18м году, был 3,5-4 мм если я не ошибаюсь. Вот я и хотел уже сделать полную ревизию и забыть про коробку на какое-то время. Заодно и победить эту течь. Демпферы находил на авито по 25-30 тысяч, сами диски по 10к на атпшоп, так что я думаю эта не такая большая цена для спокойствия. И ещё один немаловажный момент: стоит ли мыть мехатрон?
  5. Всем доброго времени суток. Машина Форд Мондео экобуст в связке с ПаШей. За 2 дня перелопатил всю ветку, но так и нашёл для себя ответа: кто и как подходит к ремонту ненавистного демпфера? Есть ли вообще смысл покупать ретейнеры и пружины? Течь на стыке (естественно) не обошла меня стороной. По незнанию просто накинул сальник с пружиной, 2 года ездил и не парился, сейчас сопливчик вернулся в исходное состояние. Машину ещё хочу пару-тройку лет эксплуатировать, так как нет желания менять на кредитопомойку типа Рио или Соляриса, а более дорогой сегмент буду рассматривать только после строительства дома. Ошибок нет, есть как и всех легкий пинок 1-2, при движении в пробке со слегка нажатой педалью газа небольшие еле заметные рывки. Так же есть небольшая задержка при резком наборе скорости в районе 70 км/ч (как на обычном роботе). Масло лью только оригинал, замена была каждые 30к (мной по крайней мере), так же промежуточная замена фильтра каждые 15к. Планирую комплексно заняться сцеплением, готов потратиться на запчасти, ремзона своя есть (просторный гараж с кучей инструмента, телескопических стоек и тд.), но есть ли смысл заказывать запчасти для демпфера с АТПШоп? Жду ответа и советов. Территориально: Севастополь
×
×
  • Создать...