Всем доброго времени суток.
Машина Форд Мондео экобуст в связке с ПаШей.
За 2 дня перелопатил всю ветку, но так и нашёл для себя ответа: кто и как подходит к ремонту ненавистного демпфера? Есть ли вообще смысл покупать ретейнеры и пружины? Течь на стыке (естественно) не обошла меня стороной. По незнанию просто накинул сальник с пружиной, 2 года ездил и не парился, сейчас сопливчик вернулся в исходное состояние. Машину ещё хочу пару-тройку лет эксплуатировать, так как нет желания менять на кредитопомойку типа Рио или Соляриса, а более дорогой сегмент буду рассматривать только после строительства дома.
Ошибок нет, есть как и всех легкий пинок 1-2, при движении в пробке со слегка нажатой педалью газа небольшие еле заметные рывки. Так же есть небольшая задержка при резком наборе скорости в районе 70 км/ч (как на обычном роботе).
Масло лью только оригинал, замена была каждые 30к (мной по крайней мере), так же промежуточная замена фильтра каждые 15к.
Планирую комплексно заняться сцеплением, готов потратиться на запчасти, ремзона своя есть (просторный гараж с кучей инструмента, телескопических стоек и тд.), но есть ли смысл заказывать запчасти для демпфера с АТПШоп? Жду ответа и советов. Территориально: Севастополь