Пробег 2100 км.:
Обкатка кончилась, никакого второго дыхания после 4 тыс. оборотов не замечено, особо не погоняешься, но ничего мощности хватает, правда с включенным климатом и парой пассажиров слабовато. От 125 л.с. большего и не ожидал.
Ничего не ломалось. Проблемы теже, что и были сразу: биение педали сцепления, стук при нажатии педали тормоза и странные ощущения на середине ее хода.
Удовольствие от езды получаю исправно. Эргономика идеальна, с машиной сливаешься. Ездил по извилистой пустой загородной дорожке в две полосы с хорошим покрытием - я начинал бояться раньше, чем машина проявляла признаки потери управляемости.
Недавно влетел в ямку, в итоге погнул два диска (штамповка) и потерял два колпака. Правка дисков - 1600р. Колпаки по 20 у.е. Колпаки покупать не стал, снял оставшиеся, смотрится клево (у меня черный металлик с тонированными стеклами). Друг поставил на свой CLK черные литые диски AMG - круто, жалко на Форды черных литых не бывает (а может можно покрасить?).
Поставил металлическую защиту, сделал тонировку, вставил лампочки в ножные ниши, коврики и набор Комбат подарил дилер. Собираюсь слегка затонировать передние фары (как на Лансере 2,0 sport).
Очень радует размер салона, сзади очень просторно. Проем багажника небольшой, детские каляски и велики запихивать проблематично.