Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Михаил_Зубов

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Михаил_Зубов

  • День рождения 08.11.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео III 2,0//CJBA// 2007

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Михаил_Зубов

0

Репутация

  1. Приветствую, форумчане! Не буду отдельную тему заводить, напишу здесь. Ситуация такова - насос ГУР немного подвывает при нагрузке (поворот руля на месте), жидкость мутноватая ("на горячую"), не прозрачная, а именно мутноватая, видно что с "пудрой". Год назад менялась трубка высокого давления, бачок, летом кое-какие штуцеры меняли (соединение трубки и рейки), соотв. жидкость новая была (Comma, красного цвета). Вопрос - скоро насос ГУР под замену? есть вариант, что его можно восстановить?
  2. Tasko, cтесняюсь, но всё же спрошу - а если, допустим, надо свечи поменять, Вы как действуете? По теме: наверно нужно смотреть - что же всё-таки в итоге отвалилось, скорее всего посадочные места варить и блок.
  3. Я по механике ездил в форд-каргус на софийской. Пока нареканий нет.
  4. Если правильно понимаю, то именно в момент включения вентилятора? Вообще, при обычной езде с вышеописанными исходными данными - водительская сторона радиатора горячая, как и шланги слева по ходу движения авто, правая часть радиатора слегка теплая или холодная, до патрубка, правда, не дотянулся. Почему и подумал что у него "хроническая непроходимость". Ок, принято. Сегодня погрею авто до срабатывая вентиля, потрогаю нижний патрубок, понаблюдаю. Спасибо! UPD. Завел, проверил. Ощем, ситуация такая - без кондея вентиль включился ровно на 98 град. по бк в режиме теста на приборке. Нижний патрубок (который идет от радиатора до термоса) немного теплый, примерно как рука, может чуть-чуть теплее. Замена термоса? И таки какой лучше ставить - 1505640 или 1476110?
  5. Доброго дня! Как проверить "проходимость" радиатора? Симптомы такие - греемся до 99-102, стоим на холостых, карлсон маслает постоянно (включается после 98 градусов без кондея) явно не на первой скорости (слышно в салоне с работающим обдувом на сред.оборотах без кондея), если погазовать стоя на месте - температура падает до 97. если двигаемся, допустим, в пробках - то же самое, стою на месте и температура до 102, начинаю двигаться и температура двгла падает до 98-97 град, если двигаюсь накатом на холостых оборотах - температура опять до 102 град., как только погазовать или оборотов подкинуть - температура опять падает. Или это норм режим работы двигателя 2,0 (моня 2007 Мкпп)? Термос весной заменен на гейтс.
  6. @amaich Ок, принято! Успокаиваюсь по поводу температуры "двигла". Попробую датчики еще потрогать и понаблюдаю за работой карлсона при включенном кондее и без. Спасибо!
  7. @Жиша Только заменил, около месяца назад, поставлен Гейтс (да-да, знаю теперь уже про термос от мондео 4))), температура открытия у него 90 град. По наблюдениям - термос открывается вроде как вовремя, в пробках температура поднимается до 101, карлсон маслает хорошенько, климат в целом и кондеи в частности холодит как надо (датчик у правой фары в порядке). Я просто не понимаю, выше в постах пишут что такой температурный режим норма, Жиша пишет что температура ОЖ повышена. Парни, что делать то? Норма это или нет? Есть у меня чисто теоретическое предположение - недавно менял трубку высокого давления ГУР, стал смотреть и за этим "пунктом" и нашел, что подтекает возвратная магистраль ГУР в месте соединения резинового шланга и радиатора ГУР (под левой фарой) - может быть такое, что великовато давление в системе ГУР и тачка пытается охладить именно его? Если что -бачок гур не промывали при замене трубки.
  8. Камрады, доброго дня! Почитал эту тему и сделал вывод - постоянно маслающий Карлсон и температура 98-100 градусов по бк при движении без фанатизма по городу при температуре окр. Воздуха в районе +5 град.С - это НОРМА, верно?
×
×
  • Создать...