Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Игорь19890104

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Старый Оскол
  • Машина
    Ford Mondeo IV

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Игорь19890104

0

Репутация

  1. Здравствуйте, помогите пожалуйста с такой проблемой. Ford Mondeo IV 2008 год дизель TDCI 2.0 не заводится. Со слов клиента был на летней соляре. Двигатель подозрительно быстро крутится. Один из мотористов предположил, что соляркой смыло масляную плёнку с цилиндров. Что было сделано: 1. Сделана диагностика. Ошибок нет, обороты на сканере есть. Проверена проводка свечей накала. Все исправно проверен предохранитель свечей накала. На него поступает плюс в течение 20 секунд после включения зажигания. Импульс с форсунок есть. 2. Попытка завести с Plak и с эфира. Брызгали и в воздухан и во всас возле форсунок. Результат нулевой. 3. Проверен ремень ГРМ. Метки не проверялись, но ремень на месте, крутится. 4. Откачивали шприцом воздух из нипеля. 5. Подавали в обратку воздух под давлением и держали нипель нажатым. Воздух выходит, но по трубке соляра еле идёт. 6. Снимали насос форсунку, там практически нет соляры, это признак завоздушивания, поэтому делали шаги 4 и 5. Завтра планируем заменить топливный фильтр. Другие диагносты говорят, что приехал мотор или перескочили метки. Но как так может быть, если машина заехала сама в гараж и два месяца там стояла. Что можно ещё предпринять? Или действительно что с ремнем или мотором? Заранее спасибо за помощь. PS особого опыта работы с дизелями нет
×
×
  • Создать...