Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

terik76

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Форд Мондео универсал 2000 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения terik76

0

Репутация

  1. Именно так. Значит 2120 мм надо брать.
  2. Вот же блин горячий! Поиском тему нашел про ремень но не увидел что по фм4))) Но такую картинку мне выдает Elcats по фм2 моего года, и она соответствует реальности.
  3. По моему двигателю Zetec 1,6 16v 2000 года с кондиционером выдает разные длины ремня от разных фирм, арт 1050417. От 2100 до 2120. Насколько это существенно 2см? Или любой из них брать?
  4. В телефоне температуру четко показывает. Уже неделю катаюсь с елм-кой и смартфоном... Мне бы концы отыскать, чтобы прозвонить. Если обрыв где-то, то проще новый провод прокинуть, чем копошиться в скрутках..) Один конец известен, в колодке реле. Где второй то находится? Как вариант, думал об этом. Мне вообще батя сказал - тумблер ставь и включай вручную). Но это если бы стрелка адекватно показывала. А так с телефоном постоянно кататься не хочется...
  5. Спасибо. @Joey Принцип работы понятен. Эх...ёлошный пень.. Лучше бы уж резистор сгорел! Уже проверил реле. На работе есть лабораторный БП, подключил, замкнул управляющий с минусом - работает сцуко, клацает... Остается управляющая масса с мозгов. Допустим я найду этот черно-белый провод, прозвоню и он окажется целый (я к тому что, все навесное + проводка + реле целое). Что дальше? В мозгах копаться? ДТОЖ дает инфо о температуре в ЭБУ. Эбу при достижении порога (допустим 100 градусов) подает массу на управляющий контакт реле первой скорости, которое через гасящий резистор включает вентиль на первой скорости. Наверняка у меня не подает ЭБУ сигнал. Через диагностику "Форскан" можно что то узнать по этой теме? Ежели проводка целая, какие варианты далее?
  6. Резистор, проводка, все целое оказалось. Не срабатывает реле первой скорости. Питание на колодке реле есть. При замыкании контактов в колодке вентилятор крутит на первой скорости. Как проверить снятое реле на работоспособность? Или чем подменить? Судя по схеме, еще с мозгов должно приходить управляющее напряжение или сигнал на контакт реле. Может не доходит? Как проверить? В реле первой скорости добавлен транзистор и диод. Если не найду аналог этого пятиконтактного реле, буду разбирать и проверять компоненты.
  7. Ага. Значит все таки классически, черное и темно-зеленое, R8 и R9. Благодарствую. Полезную ссылочку сохранил. Местами их не поменять, контакты разные. Прозвоню на всякий случай. Но, скорее всего дело в резисторе. Потому как там прикипело конкретно.
  8. Вот фото подкапотной коробки. И где тут искомое реле первой скорости? Цветные только справа, три штуки, зеленое, черное и темно-зеленое. Контакты у них разные - переставить не получится. Слева шесть штук одинаковых черных, в мануале не нашел такого расположения реле. Фишку с резистора на кожухе не могу сдернуть. Так прикипела, что вместе с кожухом и радиатором норовит оторваться.
  9. Сегодня добрался таки до диагностического разъема и поэкспериментировал с температурой. Правда пришлось Элмку корпуса лишить. Ибо прямоугольный корпус Элмки не пролазил в овальное отверстие в панели перед разъемом. В телефоне был Карсканнер с ним и совокупил, пока мне только температура нужна. Завел и начал греть. Результаты таковы: Стрелка на приборке не показывает реальную температуру ОЖ! При 80 градусах стрелка становится посредине. При 90 градусах открывается термостат и стрелка падает чуть левее, примерно на 11 часов и так стоит все время. При 103 градусах включил печку чтобы сбить температуру, но это не особо то помогло, расти перестала но и не падала. Прокатился по району с километр не более 40 км/ч, температура упала до 96 градусов. Значит радиатор в хорошем состоянии. Вернулся и стал греть дальше. Когда же включится вентилятор на второй скорости (первая не работает пока)? Включится ли вообще? Может ОЖ раньше закипит? Вентилятор включился при 106 градусах. ОЖ не закипела. Выключился при 100 градусах, по инерции температура упала до 96 градусов. Следующий цикл примерно также.
  10. Да хоть чем...) Главное уложить стрелку и запустить вентиль! Что то я забыл про диагностический разъем. Елм 327 аж две штуки разных. Форскана пока нет, но скачать не проблема.
  11. Вот это мысль!!! Сразу и стрелку проверить и вентилятор. Обязательно проверю, а то скоро жара.... Буду копать, проверять. Может еще предохранитель есть? Отдельно на первую скорость. Спасибо.
  12. У меня простая шкала. Только буква С вначале и Н в конце, между ними пустой сектор, но принцип то понятен. Дело в том,что стрелка не двигается дальше середины. Сейчас езжу с подключенным вентилятором, но не слышал чтобы он включался хотя бы на второй скорости. Вопроса два. Узнаю ли я когда пойдет перегрев в 102 градуса? Включится ли вентилятор на второй скорости при перегреве? ОЖ по уровню, пробка на расширительном новая на 1,2 бара. На термостате один датчик, только сверху. Где второй искать? Вокруг корпуса термостата больше никаких проводов нет. Жгут, из которого отводятся провода на ДТОЖ, опускается вниз к какому-то датчику. Но он далеко. Того что на схеме у меня нет. Кажется мне, что стрелка неадекватно показывает погоду. Возможно из-за резистора. Ведь они в паре тогда должны работать? Про резистор понял. Буду проверять и устранять неисправность.
  13. Спасибо всем откликнувшимся. Сегодня после поездки было полчаса свободного времени. Как раз чтобы проверить. Имеем, движок прогрет, работает на холостых. Подключаю фишку на вентилятор - он молчит. Снимаю фишку с термостата - секунд через пять вентилятор начинает бешенно крутить. То есть вентилятор рабочий. Никакой первой скоростью не пахнет, крутит по полной. Одеваю фишку на термостат - вентилятор останавливается. После, покатался по городу около часа с подключенным вентилятором при +12 за бортом, без печки (регулятор температуры выставил в среднее положение, вентилятор печки не включал). Ни разу не запустился вентилятор радиатора. Стрелка стоит на 11 часов и не двигается никуда (у меня простой индикатор температуры ОЖ, есть начало С и конец Н, промежуточных букв нет). За три месяца эксплуатации авто видел стрелку температуры только в двух положениях. Пока не открылся термостат стрелка вертикально посредине (ну может чуть правее на 12-30), после открытия термостата падает до 11-00. Датчика температуры ОЖ два. Один на термостате вверху, второй на радиаторе в левом нижнем углу (по ходу движения). Плюс еще имеется кондиционер, рабочий или нет не знаю, позже займусь. Где то валяется китайский бесконтактный пирометр, можно обмерить температуру поверхностей. Это же ненормально, что вентилятор радиатора никогда не включается?
  14. Прошу всех прощения за пропажу. У жены лег Фьюжн на роботе. Стала уходить тормозуха и пробуксовывать сцепление. Приговорил выжимной и со сцеплением надо думать. Пока на паузе. Однако, моня успешно возит всех пострадавших и не жужжит вентилятором)). Погода позволяет на печке ездить. Решу с Фунтиком, вернусь к Моне.))
  15. Не проверял. Подозреваю что был глюк с ДТОЖ. Читал на форуме об этой неисправности. Жду погоды, чтобы полезть и проверить. Контакты сильно окисленные. Как будто год вентиль не включали. Почищу, подключу, посмотрю в работе. Термостат рабочий. На радиатор открывается.
×
×
  • Создать...