Приобрел автомобиль форд мондео 3 с двигателем 2.5 литра на автомате. когда забирал все было нормально. Движок работает ровно. Не травит. Ездил примерно неделю после покупки. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампочка давления масла. Чуть газу перестает. Холостые горит. Заглушил. Завел не горит и не загорается. Едешь дальше нет проблем. Поменял масло. Проездил примерно 2 недели после замены. В среднем около 7 км утром плюс пробка. и также вечером. Намеков на лампу даже не было. После очередной дальней поездки с пробкой снова на остановке на светофоре загорелась лапа. Дал немного газа тухнет. Холостые горит. Заглуши. Завел не горит. Пробег 240000. Масло залито формула форд 5w30. Предыдущий хозяин сказал что проблем не было, машина стояла примерно полтора года. С редкими выездами раз в пару месяцев. Я сказал что поменял масло и есть такая проблема. Он сказал что так пробег большой. Двигатель своеобразный он заливал до этого 5w50. И да же купил мне такое же масло как было до моего приобретения и заливки масла. Не взяв с меня ни копейки. Сказал поменяй на всякий случай. Но с его слов проблем не было. Я не очень склонен доверять людям. Но чел владел им 7 лет. Много что по машине делал. Перелопатив кучу форумов и мануала, есть несколько теорий. Хотя сам в них не очень верю. Первая это датчик давления масла(но почему на прогретом полностью двигателе и после того как заглушить мотор и завести не горит). Вторая теория забивается сетка маслопремника, (или как там ее правильно назвать та что в поддоне.) По теории во время движения мусор налипает на сетку, забивает ее. В определённый момент на холостых нахватает давления, после того как заглушивши двигатель завести, масло сбрасывается обратно и сетку немного очищает и давление опять в норме. Посторонних шумов в двигателе нет ни на холодную ни на прогретом. Есть еще один нюанс в пользу датчика. При включении зажигания контрольная лампа давления масла может потухнуть до заводки двигателя. Иногда тухнет после заводки через пару секунд. Вопрос знатокам которые сталкивались с данным глюком или не глюком. Сломал все голову себе. Попадать на капиталку очень неохотно. Машина нравится и поступать как редиска не хочу. (залить присадок и пульнуть далее.) Прошу дельный совет.