Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rkrf

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Караганда
  • Машина
    ФМ-1, 1.6, бенз., мех., 1994

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

150 просмотров профиля

Достижения rkrf

0

Репутация

  1. Спасибо за содержательный ответ. Каталоги что в Караганде, что в Питере, равно, как и в других мировых культурных центрах, конечно, одинаковые. Вот только на вопрос, который я здесь задавал, они не способны ответить по существу, так как не рассматривают вопросы, касающиеся попыток применения деталек, созданных производителем для одних машинок к другим похожим машинкам, но немного отличающихся названием (незначительно). Удачи. Всех благ.
  2. Спасибо за ответ. Я свой вопрос сформулировал, видимо, недостаточно корректно, поэтому создалось впечатление, что я не в ту ветку вопрошаю. Попробую переформулировать: Эти развальные болты подойдут ли к Мондео в принципе (ФМ-1, -2, -3, и т.д.), так как в перечне применимости Мондео не указан? ( указаны Ford Focus I-II, Focus C-Max, Kuga I, C-Max I; Mazda 3, 5; Volvo S40, V40). Я надеюсь, что у 1-2-3 ФМ развальные болты должны быть идентичными?
  3. На первый Мондео 1994 г. подойдёт? Спрашиваю, так как в таблице применимости указаны Ford Focus I-II, Focus C-Max, Kuga I, C-Max I; Mazda 3, 5; Volvo S40, V40.
  4. Стаканы эти приварены? Или как то иначе крепятся? Если на разборе найти, то их срезать надо?
  5. Видимо, так оно и есть.
  6. Ещё один вопрос по ходу пьесы. Скачал по ссылке руководство по ремонту коробок MTX75 от 2002 года (для ремонтных станций). А нет ли ссылки для ремонта более ранних коробок (до 2002 года, а именно для коробок тех же, но выпуска середины 90-х). Или разницы нет принципиальной, по зазорам и натягам в частности?
  7. Спасибо, это конструктивный ответ. Мне важно было определиться с принципиальной возможностью такой переброски колокола с моей коробки на другой корпус. А подшипники, сальники и регулировка натяга - это предполагалось по определению. Попробую сделать правильно, насколько получится. Ещё раз спасибо.
  8. Спасибо за отзыв, но пока я не готов к кардинальным переменам, как бы ни легко это осуществлялось, на первый взгляд. Сводя различные мнения на эту тему в кучу, начинаю приходить к выводу, что всё-таки у разных поколений техники должны быть какие-то отличия, поэтому, чтобы получить ответ на поставленный вопрос нужно, видимо, при отсутствии однозначного и обоснованного экспертного ответа, либо снять коробку и притащить для сравнения к продавцу, либо, при отсутствии других вариантов, переходить на гидро. как бы этого не хотелось. Если ещё кто-то что-то знает по теме, не стесняйтесь, высказывайтесь. С НОВЫМ ГОДОМ!
  9. Здравствуйте, форумчане Из найденных тем эта мне самая близкая по смыслу. Итак, вопрос: у меня на Мондео-1, 1994 г., двигатель бензиновый 1.6, МКПП с тросовым сцеплением и управлением тягой. Коробка нуждается в замене из-за механического повреждения корпуса в районе заливной пробки. Нашёл коробку от 1.6, но колокол у неё под гидро. сцепление. Могу ли я на "новую" коробку переставить колокол со своей, которая с тросовым управлением? Продавец коробки говорил, что не факт, что совпадут шлицы хвостовика первичного вала, или фланцы корпуса и донорского колокола..... Короче, закошмарил. Сказал снимать мою и тащить к нему для сличения. Есть у кого-нибудь соображения?
×
×
  • Создать...