Всем доброго времени. Есть странная проблема. Прикатили машину, мк1, 95г, под капотом нет диаг. разъема, нет искры. По словам владельца на протяжении месяца, при повороте ключа включался на постоянку бензонасос и вентелятор, и при этих условиях машина не заводилась, нужно было включать выключать зажигание до тех пор пока не выключится винт, тогда насос отрабатывал 4-5 сек и тачка заводилась, на горячую такой проблемы якомы небыло. Теперь вобще не заводится, винт и насос крутят на постоянку, искры нет, дпкв проверил на сопротивление, катушку проверил на сопротивление, все норм, искры нет!!! Решил проверить импульс диодом, так вот между 1/2, 2/3, диод горит на постоянку в пол накала, когда крутишь стартером горит то ярче, то тусклее, при замерах мультиком 1/2 12 вольт, 2/3 12 вольт, если 1 и 3 мерять с + акб то тоже 12 вольт, разве так должно быть? На этот вопрос что то не могу найти ответа. Провода идущие от дпкв между собой не звонятся, на массу тоже. Что я еще упустил? Ах да, жгуты на форсунки и тот что идет на вентеляторы были в ужасном состояние и почти все было замкнуто, все это приведено в порядок.