Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Getz131313

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    Форд мондео mk2 1996 2.0 zetec

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Getz131313

0

Репутация

  1. Всем доброго времени. В поиске как не ввожу ничего не находит, может чё то не так делаю, так что извините если что. У меня мондео 2 1996 2.0 зетек с серой крышкой. Форсунки стоят с боковой загрузкой, запарился колдовать с уплотнителями, плюс сорвана резьба на клапане ХХ. Слышал что вроде как можно поставить впуск вместе с формами от Блэк топ, тот что после 98. Что для этого нужно? Коллектор, рампа, форсунки это понятно. Вопрос по: дроссель такой же? Прокладка под впуск такая же? Что ещё нужно преобрести кроме перечислено? Пересверливать, или перетаскивать ничего не надо?
  2. Та че то читаю, читаю и с каждым разом причин все больше. На катушке 12в есть на 2 контакте, если светодиод включаю в 1/2, или 1/3, то он горит в пол накала, при мослвние стартером диод загорается ярче, импульсами, но на взгляд загорается недостаточно ярко
  3. И еще, если хозяин говорит, что многократным включением и выключением зажигания проблема уходила, не может ли дело быть в иммобилайзере и если дело в нем, то как его обрубить?
  4. Еще раз. Датчик на сопротивление проверил. Проводка от него не замкнутая и на массу не бьет. Диагностику сделать нет возможности, по этому причину аварийного режима не знаю. Катушка проверена по сопротивлениям. Главный вопрос : на фишке катушки, 1/2 и 2/3 должно быть 12 вольт при включенном зажигании? Подозреваю что нет
  5. Getz131313 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

  6. Всем доброго времени. Есть странная проблема. Прикатили машину, мк1, 95г, под капотом нет диаг. разъема, нет искры. По словам владельца на протяжении месяца, при повороте ключа включался на постоянку бензонасос и вентелятор, и при этих условиях машина не заводилась, нужно было включать выключать зажигание до тех пор пока не выключится винт, тогда насос отрабатывал 4-5 сек и тачка заводилась, на горячую такой проблемы якомы небыло. Теперь вобще не заводится, винт и насос крутят на постоянку, искры нет, дпкв проверил на сопротивление, катушку проверил на сопротивление, все норм, искры нет!!! Решил проверить импульс диодом, так вот между 1/2, 2/3, диод горит на постоянку в пол накала, когда крутишь стартером горит то ярче, то тусклее, при замерах мультиком 1/2 12 вольт, 2/3 12 вольт, если 1 и 3 мерять с + акб то тоже 12 вольт, разве так должно быть? На этот вопрос что то не могу найти ответа. Провода идущие от дпкв между собой не звонятся, на массу тоже. Что я еще упустил? Ах да, жгуты на форсунки и тот что идет на вентеляторы были в ужасном состояние и почти все было замкнуто, все это приведено в порядок.
×
×
  • Создать...