Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Павел форд3

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Ford mondeo 3 2,5 2001г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Павел форд3

0

Репутация

  1. Здравствуйте может мне кто подскажет по этому блоку imrc , у меня v6 Двигаиель , как только поварачиваю ключ зажигания сразу же открываются заслонки и никак не реагируют ни на что пока не выключишь зажигание , на разборе купил другой блок неизвестного состояния, поменял ситуация не поменялась , то ли в блоке похожая проблема то ли где то в другом месте причина этого всего ... куда копать может кто даст совет
  2. Всем привет народ нужен совет, ближний свет просто мёртвый полировка замена ламп не помогла, померил мультиметром на фишке напряжение проводов которые идут на ближний свет показывает 11,4в я не электрик поэтому вопрос это норма или где-то потеря есть??? Машина фм3 2,5 2001 год, генератор на заведенную на акум призодит 13,6 в скажите это норма? Есть связь какая-то между этими элементами
  3. А вот ещё вопрос у меня : при разборе обнаружил что одного датчика температуры ож у меня нет, если смотреть со стороны капота тот который влево смотрит и фишки тоже нету, есть только дальний, но при этом и стрелка работает на приборе и вентилятор включается по крайней мере одна какая то скорость и диагностика показывает градусы ож, смысл тогда от него? Под номер номер 14 датчик отсутствует
  4. Да вот недавно купил недолго ездил радовался... Термостат видно что снят это явно прошлый хозя сделал, подскажите ещё по вентилятору охлаждения, принцип действия, я так понял у него две скорости, как понять что обе работают???
  5. Что можно сказать про свечи по фото, бедная смесь или их вымыло антифризом
  6. Сегодня занялся поиском причины, долил воды дистилированной до уровня (под рукой антифриза не было) завёл, всё нормально прокатился все хорошо, печка греет,темпа в норме , постоял, дал мотору покрутится, еду и снова такая ерунда, печка не греет, температура растёт, опять ушла в красную шкалу, бедный мотор, глушу трогаю патрубки, вроде все горячие, один только на печку не похолднее чем другие, и заметил что он надутый, какое то в нем создалось давление, подождав минут 5 начал открывать крышку, потихоньку начал выходить воздух или газы я незнаю, по всей системе прошёлся звук выходящего воздуха и патрубок сразу "сдулся", я хрен знает что ей надо, начал разбирать помпу, открутил её, и увидел проблему что лопасти стерты об внутреннюю стенку корпуса помпы, все следы отчётливо видно, и на лопастях и на месте трения, у помпы есть люфт, а остальном вроде все нормально, по крайней мере она крутится, термостата внутренностей не оказалось, буду заказывать. Хотелось бы верить что дело в помпе или крышке буду и то и то менять, очень хочу верить что мотор не убил этими перегревами
  7. Сегодня занялся поиском причины, долил воды дистилированной до уровня (под рукой антифриза не было) завёл, всё нормально прокатился все хорошо, печка греет,темпа в норме , постоял, дал мотору покрутится, еду и снова такая ерунда, печка не греет, температура растёт, опять ушла в красную шкалу, бедный мотор, глушу трогаю патрубки, вроде все горячие, один только на печку не похолднее чем другие, и заметил что он надутый, какое то в нем создалось давление, подождав минут 5 начал открывать крышку, потихоньку начал выходить воздух или газы я незнаю, по всей системе прошёлся звук выходящего воздуха и патрубок сразу "сдулся", я хрен знает что ей надо, начал разбирать помпу, открутил её, и увидел проблему что лопасти стерты об внутреннюю стенку корпуса помпы, все следы отчётливо видно, и на лопастях и на месте трения, у помпы есть люфт, а остальном вроде все нормально, по крайней мере она крутится, термостата внутренностей не оказалось, буду заказывать. Хотелось бы верить что дело в помпе или крышке буду и то и то менять, очень хочу верить что мотор не убил этими перегревами
  8. Мужики, тоже проблема с перегревом,(форд мондео 3 2.5) топнул по трассе примерно 160 пару раз заехал в город убавил печку жарко стало, потом че т подзамерз включаю, а у меня холодный воздух, абсолютно, идёт, смотрю и стрелка в гору пошла темпы, стою в пробке незнаю что делать, стрелка ушла на красное совсем, у меня нервы, стою заглушил, и вот таким Макаром доехал до парковки периодечкси глушив машину по пути, запарило из под крышки, на парковке ободжав минут 20 Давай смотреть в чем дело, патрубки все горячие, а которые уходят на печку холодные, я руками их покачал она немного начала греть но потом опять холодным подуло, в итоге хрен знает что делать я пошёл в кафе погулял, так как был в другом городе, и спустя часа два прихожу завожу, доливаю антифриз купивший по пути, еду все норм, печка греет, темпу держит, поехал домой примерно 50 км проехав и подъезжая к дому опять такая же хрень печка дует холодным, стрелка ушла за середину вентилятор не выключается я её тупо глушу и иду домой, и вот думаю щас, давануло прокладку или помпа наелась, блин....
  9. Всем привет, и у меня такая же хрень, сначала думал он вообще не работает, потом как оказалось при включении зажигание она сразу меняет свое положение, потом отключаю зажигание она обратно уходит, а когда завожу даю газу она на месте стоит не шевелится даже, что это в чем проблема то интересно, проблемы все те же как у всех - тяги на низах нет, на холодную первые секунд 10-20 плавают обороты, кое как их держит, ну и на разгоне после 3 тысяч рывок небольшой, а дальше вялый какой то становится, ошибки последний раз когда стёр больше пока не появлялись по заслонкам, че за хрень такая
  10. Здравствуйте, может кто-то подскажет, мондео 3 2,5, на холодную плохо заводится неусточиво работает первые секунд 20 примерно, на низах тяга плохая на низких оборотах не вытягивает, когда в тапок даёшь вроде на высоких оборотах начинает подхватывать, но недостаточно я считаю для всего потенциала v6, по ошибкам обе лямбды (ката нет) и 1517 1520 если не ошибаюсь, вообщем по вихревым заслонкам, когда тросиком обороты поднимаю, трос с привода управления заслонками никакого Движения не происходит, начитавшись в интернете всякой информации решил временно поставить Эл магнитный клапан с 2105, естественно ничего не поменялось, далее на разборе купил сам привод блок или как ещё его назвать который этм заслонки открывает вставил в него фишку погазовал никакого движения тросика не случилось, сделал вывод что он не работает, теперь вот делема что делать то дальше, как вообще определить в чем неисправность, эти провалы надоели уже, и расход 20литров считаю многовато,автоэлектрик сделал диагностику сказал решать проблему в вихревым заслонками и будет мне счастье... Кто что может подсказать, как было такое разок что дал в пол 3 скорости и замигал чек, вылезла ошибка после этого бедная смесь, пока что чек больше не мигал, вот как то так, может кто что дельное посоветует, спасибо
  11. Павел форд3 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...