Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

JackieKZ

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Астана
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 1.8, 2002, универсал, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения JackieKZ

0

Репутация

  1. Как включаешь зажигание вся люстра зажигается и после заводки остаются абс с есп сразу Только по краям залил, сердечник с контактами не трогал Как говорится хотел как лучше, а получилось как всегда
  2. Добрый вечер! Сегодня наконец таки присобачил АБСку, сначала суперклеем приклеил пластики и сверху термокембриком добил, держится сие чудо крепко, но ошибка абс и есп все еще "горит" на приборке. Может нужно сбросить ошибку? Ранее 5 месяцев назад индикатор абс то включался, то выключался в зависимости от наезда на яму, а с декабря и вовсе на постоянной основе горит ошибка. Вопрос: нужно сбросить ошибку или же индикатор должен был погаснуть после нормального контакта?
  3. Приветствую Всех! Спасибо Всем за дельные советы! Попробую термоусадку.
  4. Добрый день! После замены ступиц задних колес, выяснилось что фишка(головка провода) АБС, который подключается к ступице сломана. А точнее сломан удерживающий язычок, что бы не отходил со ступицы. Кое-как посадили на стяжку, но при наездах на яму, фишка отходит и загорается АБС с ЕСП, что усложняет торможение, особенно зимой. По этому поводу прошу совет от Вас, чем можно закрепить фишку, чтобы не отходила? Может есть у кого опыт? Замена провода не вариант, т.к. дорого обойдется. Думал посадить на термоусадочную трубку, как думаете поможет? __________________________ ФМ3, 2002 г.в., универсал, 1,8, МКПП
  5. Через недели ~3, накрылась помпа, начал болтаться шкив и издавать ужасные звуки, возможно проблема была из за помпы. Заменена помпа + термостат, проблема решена.
  6. Благодарю за ответы! А от ФМ4 подходит любого года выпуска машины ?
  7. Так и не заехал на СТО, стрелка начинает гулять при t воздуха -18 и ниже. Когда было тепло (-12) стрелка стабильно была в шкале нормы. Существенно вырос расход топлива, и обороты на холостых тоже повысились (
  8. @amaich В бачке уровень чуть выше максимума. В понедельник поеду на работу, посмотрим как будет. Отпишусь если удасться решить.
  9. @Anubis Благодарю за информацию. Но все еще не знаю, где копать эту проблемку с нестабильной приборкой. Надеюсь, что нам выходных само пройдет. Если нет, то в сервис. Так же не понятна к каким последствиям в будущем может привести эта проблемка, кроме влияния на расход топлива
  10. Это значит на улице минусовая температура и нужно быть осторожным при вождении, вроде что-то такое было
  11. Добрый день, мондеоводы! Машина Ford Mondeo 3 2002г.в. 1.8, универсал. Были проблемы с печкой, а точнее плохо грела. Решил промыть радиатор без снятия, в "типа сервисе" ее промыли, грязи вышло около среднего, в салоне стало тепло. НО после выезда из "сервиса" по пути начала "гнать" приборка температуры охлаждающей жидкости, плавно то падает температура то поднимается до ~90, в эти моменты то холодным то горячим начинает греть печка. Грешил на антифриз, который пролился в подкапотное пространство при чистке с патрубков. После 3 часов простоя машины завелся, на этот раз грелась машина чуть дольше чем обычно (ориентир беру по температуре ОЖ и оборотов двиг-я на приборке) но при этом холостой оборот стал ~950 при обычном ~890 (примерно на глаз) Но на этот раз, шкала температуры не так активно понижалась и повышалась как первый раз, но пару моментов понижения до 60 и рост до 90 имело место быть. Кто может подсказать в чем дело? Приборка температуры до прочистки так не гнала.
  12. JackieKZ Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...