Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сергей14081993

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Свердловская обл. Екатеринбург
  • Машина
    Форд Мондео 1 1.6 1993 год

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Сергей14081993

0

Репутация

  1. Ребят, проблема моя оказалась в следующем... У меня хоть и был перегрев мотора, но так как я впервые сам затягивал ГБЦ динамометрическим ключом, я просто напросто не дотянул болты, может быть ключ не поверенный попался, может с шаблоном угла затяжки ошибся (а по требованиям надо в третью стадию довернуть болты на 105 градусов). Как я это понял? Полез снимать стартер и увидел подтеки тосола между прокладкой и ГБЦ, ну что делать, все опять разобрал и со страхом на душе принялся слегка подтягивать болты, градусов на 10 подтянул. Все собрал, завелась с полтыка, поехал и о чудо, не дымит, выхлоп стал обычный как был раньше и едкий запах пропал (видимо он из за попадания тосола в камеру сгорания образовывался). Едет очень бодро. Чтобы еще раз убедиться, выкрутил свечи, они теперь не в масле, посмотрел на поршня, теперь сухие и без единой капли масла-тосола, как было до этого. Не знаю как такая подтяжка повлияла на болты, но надеюсь не полопаются и все будет в порядке. Зря раскоксовку купил, но может быть колечки поменяю позже. Спасибо всем за советы и помощь!
  2. Буду сам конечно делать, покатаюсь для начала (хотя б км 50 проехать) и потом буду принимать меры. Спросить еще хочу по кольцам: какого производителя лучше взять? И я так понимаю в одной упаковке колец только на один поршень? Обычно все беру на эксисте
  3. Это первое, что буду тогда делать, благодарю всех за ответы!
  4. Про тефлон не в курсе) В итоге вижу такие варианты: - раскоксовка (посоветуйте что можно, кто пробовал, реально ли помогает) - разборка и замена колец (обидно менять новые болты гбц, на прокладку то пофиг) - контрактный мотор, который скорее всего придется перебирать
  5. Контрактный тоже перебирать надо будет, живой найти бы. Опять у меня 1,6 объем, а их мало в продаже, ставить большего объема головняк с мозгами и еще чем нибудь, про 2 литровый читал, что и маховик надо менять.
  6. Спасибо за ответ! Понятно не стоит, но пока денег нет на другую, а на этой ездить собирался ещё годик хотя бы, говорят проще контрактный мотор найти, но блин это тот ещё кот в мешке. Даже если я и соберусь менять кольца, не факт, что поршня ещё нормальные, может уже и капиталку пора делать. Попробую раскоксовку, если не поможет, то буду разбирать, а если все плохо будет, то продавать как есть придётся. Что кто думает, кто бы как поступил?)
  7. Вот я и думаю сделать может раскоксовку с последующей заменой масла или все разбирать и смотреть ЦПГ
  8. Нет, в сборе, думаете стружка попала в каналы?
  9. Всем привет! Итак, на форуме не нашел подходящей темы. Прошу не пинать, если что то подобное, связанное с перегревом, уже было. Обо всем по порядку, мотор 1.6 Zetec сильвер. Летом, по своей глупости, перегрел мотор сильно, соответственно повело голову, тосол попал в масло. Снял головку, отдал на фрезеровку, сняли 0,3 мм. Решил вкупе поменять маслосъемные колпачки. Поршни в цилиндрах имеют люфт небольшой, трогать ничего не стал, так как до перегрева машина не дымила вообще. Купил прокладку, новые болты. Поставил головку, протянул по книжке в три приема динамометрическим ключом. Все собрал, завожу, проезжаю пару км и вижу из трубы (при нагрузке) валит серовато синий дым, от него запах горелого масла. Залезаю пальцем в выхлопную трубу, а там маслянистый налет. Хорошо, снимаю свечи, они все в масле вместе с резьбой (свечи новые поставил), на поршнях видно маслянистое зеркало. Замеряю компрессию 12,1-13-13,4-12,5, вроде нормальная. На холостых оборотах может работать долго и не дымить, только вот запах дыма какой то ну очень едкий, но это так было, это уже другая проблема, а тут именно начинаешь давить на газ и начинается дымовое шоу. А, ну и сам мотор не троит, холостые на 1000 оборотах держатся стабильно. Что за напасть такая я не понимаю, тосол не уходит, жор масла не замерял, до ремонта масло кушала совсем немного. Говорят надо покататься на ней и все будет нормально, но что то на паравозе по городу ездить мне не хочется. Буду благодарен за ответы и советы.
  10. Сергей14081993 Добро пожаловать в Мондео клуб!  

×
×
  • Создать...