Всем привет! Итак, на форуме не нашел подходящей темы. Прошу не пинать, если что то подобное, связанное с перегревом, уже было.
Обо всем по порядку, мотор 1.6 Zetec сильвер. Летом, по своей глупости, перегрел мотор сильно, соответственно повело голову, тосол попал в масло. Снял головку, отдал на фрезеровку, сняли 0,3 мм. Решил вкупе поменять маслосъемные колпачки. Поршни в цилиндрах имеют люфт небольшой, трогать ничего не стал, так как до перегрева машина не дымила вообще. Купил прокладку, новые болты. Поставил головку, протянул по книжке в три приема динамометрическим ключом.
Все собрал, завожу, проезжаю пару км и вижу из трубы (при нагрузке) валит серовато синий дым, от него запах горелого масла. Залезаю пальцем в выхлопную трубу, а там маслянистый налет. Хорошо, снимаю свечи, они все в масле вместе с резьбой (свечи новые поставил), на поршнях видно маслянистое зеркало. Замеряю компрессию 12,1-13-13,4-12,5, вроде нормальная. На холостых оборотах может работать долго и не дымить, только вот запах дыма какой то ну очень едкий, но это так было, это уже другая проблема, а тут именно начинаешь давить на газ и начинается дымовое шоу.
А, ну и сам мотор не троит, холостые на 1000 оборотах держатся стабильно. Что за напасть такая я не понимаю, тосол не уходит, жор масла не замерял, до ремонта масло кушала совсем немного. Говорят надо покататься на ней и все будет нормально, но что то на паравозе по городу ездить мне не хочется. Буду благодарен за ответы и советы.